Роман, конечно, назову некоторых: Gismeteo, Avito, РБК, Бэби.ру, mk.ru, sports.ru и многие другие.
Задача programmatic - автоматизировать процесс закупки рекламы. Форматы, которые Вы упомянули больше относятся к спецпроектам, которые ценны разнообразием вариантов для каждой рекламной кампании.
Premium-programmatic успешно работает с display, video, а так же native – форматами. Native среди остальных самый новый и нестандартный, в данном направлении можем предложить нативные форматы в мобильных приложениях Avito.
Premium programmatic: алгоритмические закупки премиального трафика. Плюсы и минусы
Роман, конечно, назову некоторых: Gismeteo, Avito, РБК, Бэби.ру, mk.ru, sports.ru и многие другие.
Задача programmatic - автоматизировать процесс закупки рекламы. Форматы, которые Вы упомянули больше относятся к спецпроектам, которые ценны разнообразием вариантов для каждой рекламной кампании.
Premium-programmatic успешно работает с display, video, а так же native – форматами. Native среди остальных самый новый и нестандартный, в данном направлении можем предложить нативные форматы в мобильных приложениях Avito.