Привет, Руслан, извини, что с опозданием отвечаем.
В: Насколько это оказалось выгодным?
О: Вполне выгодно, мы выставили хорошие оптовые цены и розничные покупатели выступили арифметически как один оптовый покупатель
В: Удалось ли окупить затраты на продвижение?
О: Затрат на продвижение как таковых не было:
ролик - 7 000 руб
реклама постов в социалках - 10 000 - 15 000 руб
В: Насколько это выгоднее обычной акции (без краудфандинга)? Т.е. можно же просто повесить акцию на сайт/сообщество (приурочив например к рождеству/новому году/black friday и т.д.) и промоутировать её теми же инструментами.
О: Выгодно, так как вы получаете дополнительную аудиторию, которая про вас еще не знает и отличный инфоповод, результат - данная публикация =)
В: Есть ли существенный halo-эффект от площадки?
О: Надо погуглить, что такое хало-эффект =)) Но узнаваемость повысилась точно. Были примеры, когда люди узнали про нас через кампанию, но захотели велики здесь и сейчас и купили по обычной розничной цене в магазине.
В: ?И меняются ли существенно как-то правила промоутирования крайдфандинг акции для товаров с небольшим чеком? Т.к. вы на личном примере разбирали кампанию с высоким средним чеком.
О: С небольшим чеком все намного проще, стратегия такая же. По стратегии сам бумстартер отлично проконсультирует
Как собрать деньги краудфандингом: личный опыт
Привет, Руслан, извини, что с опозданием отвечаем.
В: Насколько это оказалось выгодным?
О: Вполне выгодно, мы выставили хорошие оптовые цены и розничные покупатели выступили арифметически как один оптовый покупатель
В: Удалось ли окупить затраты на продвижение?
О: Затрат на продвижение как таковых не было:
ролик - 7 000 руб
реклама постов в социалках - 10 000 - 15 000 руб
В: Насколько это выгоднее обычной акции (без краудфандинга)? Т.е. можно же просто повесить акцию на сайт/сообщество (приурочив например к рождеству/новому году/black friday и т.д.) и промоутировать её теми же инструментами.
О: Выгодно, так как вы получаете дополнительную аудиторию, которая про вас еще не знает и отличный инфоповод, результат - данная публикация =)
В: Есть ли существенный halo-эффект от площадки?
О: Надо погуглить, что такое хало-эффект =)) Но узнаваемость повысилась точно. Были примеры, когда люди узнали про нас через кампанию, но захотели велики здесь и сейчас и купили по обычной розничной цене в магазине.
В: ?И меняются ли существенно как-то правила промоутирования крайдфандинг акции для товаров с небольшим чеком? Т.к. вы на личном примере разбирали кампанию с высоким средним чеком.
О: С небольшим чеком все намного проще, стратегия такая же. По стратегии сам бумстартер отлично проконсультирует