Профиль пользователя на Cossa.ru

BrandAnalytics +220

Brand Analytics +220

Место работы: Brand Analytics
Работает с: 1 декабря 2023, 00:00
Немного обо мне: Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. ✅ С нами вы можете: • выявлять угрозы для репутации компании и оперативно их устранять; • оценивать эффективность PR и строить коммуникационную стратегию; • исследовать аудиторию и эффективнее продвигать продукт; • повысить качество клиентского сервиса и укрепить лояльность.
Cossa Premium: У Вас нет активной подписки Cossa Premium

Cossa Premium >>
Личный кабинет редактора блога
Добавил статью
23 августа 2024, 14:40
Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования
Brand Analytics
Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования

Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования

Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.

Добавил статью
14 августа 2024, 18:08
Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане: вебинар
Brand Analytics
Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане: вебинар

Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане: вебинар

Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана

Добавил статью
8 августа 2024, 10:00
Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов
Brand Analytics
Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов

Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов

Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже активно использует ее в работе

Добавил статью
11 июля 2024, 13:49
Как слушать клиентов и повышать LTV
Brand Analytics
Как слушать клиентов и повышать LTV

Как слушать клиентов и повышать LTV

Как извлекать пользу из мнений клиентов? Опытом поделились спикеры из Нетологии, Flowwow, RQ (AMDG) и «Михайлов и партнёры».

Добавил статью
14 февраля 2024, 13:05
Показать еще активности
Добавил статью
23 августа 2024, 14:40
Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования
Brand Analytics

Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования

Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.

Добавил статью
14 августа 2024, 18:08
Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане: вебинар
Brand Analytics

Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане: вебинар

Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана

Добавил статью
7 августа 2024, 18:44
Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов
Brand Analytics

Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов

Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже активно использует ее в работе

Добавил статью
11 июля 2024, 13:49
Как слушать клиентов и повышать LTV
Brand Analytics

Как слушать клиентов и повышать LTV

Как извлекать пользу из мнений клиентов? Опытом поделились спикеры из Нетологии, Flowwow, RQ (AMDG) и «Михайлов и партнёры».

Добавил статью
14 февраля 2024, 13:09
Добавил статью
31 января 2024, 17:56
Как оценивать эффективность PR-кампаний — на примере сравнения ПМЭФ и ВЭФ
Brand Analytics

Как оценивать эффективность PR-кампаний — на примере сравнения ПМЭФ и ВЭФ

Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.

Добавил статью
4 декабря 2023, 16:24
В 2 раза меньше претензий за год: кейс мониторинга и анализа соцмедиа от CarPrice
Brand Analytics

В 2 раза меньше претензий за год: кейс мониторинга и анализа соцмедиа от CarPrice

Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине и сделал сотрудников более счастливыми.

Добавил статью
29 ноября 2023, 17:58
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
Brand Analytics

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.

Добавил статью
26 октября 2023, 11:21
Битва кремов: как сравнить свой продукт с конкурентами и понять, куда расти
Brand Analytics

Битва кремов: как сравнить свой продукт с конкурентами и понять, куда расти

Провели сравнительный анализ популярных отечественных брендов косметики, чтобы показать, как устроен анализ конкурентов на данных соцмедиа и ответы на какие вопросы он помогает получить.

Добавил статью
8 августа 2023, 14:15
Как контролировать репутацию бренда в сети: 5 советов
Brand Analytics

Как контролировать репутацию бренда в сети: 5 советов

Бренд может создавать репутацию годами, и разрушить всё одним пропущенным негативным отзывом. При этом интернет помнит всё, и на восстановление успешного благоприятного образа может уйти много времени

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is