Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кому нужны SMS, когда есть WhatsApp и Viber?
Технология SMS, опробованная в 1992 году, уже к 2010 превратилась в самый популярный канал для обмена информацией (80% абонентов сотовых сетей отправляли сообщения ежедневно). Затем наступила эра смартфонов, доступного мобильного интернета и бесплатного wi-fi. Возможности для коммуникации по мобильным устройствам расширились: от email до приложений-мессенджеров вроде Viber и WhatsApp.
Так почему же SMS всё еще в ходу?
90% открытий приходится на первую минуту
Когда речь заходит о кратчайшем времени доставки информации, с SMS конкурировать сложно. Это самый нетребовательный канал: необходимо наличие сотового покрытия и телефона под рукой получателя. В результате подавляющее большинство доставленных сообщений будет прочитано сразу же.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Для доставки по другим каналам добавляется как минимум третье обязательное условие - наличие у пользователя доступа к сети. Не будем рассуждать о качестве мобильного интернета в стране (особенно удаленных регионах). Но даже тот факт, что не каждый владелец смартфона подключен к безлимитному web-тарифу (некоторые экономят трафик и выходят в сеть только по необходимости), сказывается на оперативности получения информации.
SMS «по умолчанию»
Функция обмена SMS предусмотрена даже самым простым мобильным устройством. В то время как установка определенных версий приложений зачастую требует совместимости ПО.
Новое дыхание SMS оповещений
Интеграция Web со всеми жизненными сферами современного общества привела к увеличению потока проходящих через сеть персональных данных пользователей. Появилась острая необходимость защитить эти конфиденциальные сведения. Для этой цели изобретаются всё новые способы, смс рассылки в которых играют непривычную, но немаловажную роль.
Наиболее популярна сейчас двухступенчатая авторизация. После ввода идентификационных данных (логина/пароля) происходит аутентификация пользователя – проверка подлинности, когда требуется ввести уникальный код, отправленный на сотовый телефон абонента. И для выполнения этой миссии выбор оправданно пал на SMS.
Среди компаний, доверяющих SMS оперативную доставку уникального кода, такие «киты», как Google, Facebook, Vkontakte, РЖД, Сбербанк и прочие банки.
SMS не стали архаизмом, а играют теперь ключевую роль в соединении самых современных технологий.
Источник: http://sms-manager.ru