Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Почему люди уходят с сайта ничего не купив?
У вас неплохой трафик, но мало продаж? Вы потратили кучу денег на продвижение и оптимизацию, заказали сайт у самой крутой студии в городе, написали и разместили уникальный контент, но люди все еще остаются пустыми цифОрками в метрике посещаемости? Это легко исправить. Обратите внимание на следующие 7 пунктов и снова посмотрите на свой сайт.
Неудобная навигация
Очень расплывчатый термин. Если конкретно, то не размещайте на странице визуальные элементы, которые путают пользователя, не разбрасывайте основные ссылки по всему сайту, не забивайте текст ссылками. Постарайтесь все разместить на одной странице, чтобы гость двигался по нему плавно, а не продирался как сквозь густые заросли.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вырвиглазный или скучный дизайн
Тот самый неловкий момент, когда текст находит на картинку, картинка выбивается из рамки и так далее. Как вариант — скучный дизайн, когда примитивизм спутали с простотой. Постарайтесь не экспериментировать с шрифтами, особенно теми, что с засечками. Да, Lobster-подобные шрифты очень веселые, но они только мешают.
Злоупотребление аудио и видео
Когда на сайте есть аудио и видео контент, это всегда круто. Но будьте максимально осторжными – autoplay это, как правило, всегда зло. Расслабляющая фоновая музыка еще имеет право быть, хотя это и не очень одобряется. Помните, что иногда одним абзацем можно выразить больше, чем 2-х минутным роликом.
Всплывающие окна
Навязчивые всплывающие окна – зло. На многих сайтах при первом же входе посетителя заставляют прямо-таки регистрироваться или подписываться. Не стоит попытаться превратить посетителя в лид с первых же секунд – дайте ему обвыкнуть и ознакомиться с сайтом. Оставьте последнее слово за ним – поместите кнопку регистрации и подпсики на видное место, но пусть он сам решает, стоит ли ему кликать.
Скучный и унылый контент, злоупотребление продающими фразами
Это не значит, что надо забивать весь сайт продающими фразами, нет, просто старайтесь писать не для роботов, а для людей. Не забывайте, что маркетинга часто бывает слишком много – не злоупотребляйте фразами «покупайте», «дешево», «бесплатно», «только сейчас», «успейте», «купите» и прочее. Не уходите в подробности и старайтесь писать простым языком – так, как будто вы общаетесь с этим человеком в реальной жизни.
Отсутствие цены
Да, с учетом экономических обстоятельств многие предпочитают не указывать цену на сайте, но так вы отрезаете огромный кусок потенциальных клиентов и оставляете их за бортом. Если у вас сложное ценообразование, составьте таблицу и вынесите ее на главную. Постарайтесь разбить все на блоки/тарифы и сделать максимально удобным. Поверьте, ценник еще никогда не мешал продавать.
Отсутствие формы обратной связи
Если вы собираетесь использовать сайт не в качестве визитки, а в качестве канал продаж, то тогда необходимо наладить обратную связь. Как этом можно сделать мы писали вот тут. Рекомендуем, конечно же, свести время отклика к минимуму и отвечать клиенту пока тот находится на сайте, заинтересован и вовлечен.Rocket Callback создан именно для этих целей, к примеру.
Успехов!
Источник: http://blog.rocketcallback.com