Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как собрать базу подписчиков для Email рассылки?
Приоритетная задача в планировании эффективной email-кампании – формирование базы лояльных подписчиков. Самым распространенным и результативным методом сбора адресов по праву считается форма подписки, размещенная на сайте инициатора рассылки.
Обратимся к опыту зарубежных веб-аналитиков (агентство «250k»), проинспектировавших 500 ведущих интернет-магазинов на предмет сбора подписчиков для email рассылок.
Как собрать подписчиков для email – рассылки?
Где разместить форму подписки?
В широкоизвестных интернет-магазинах формы подписки в основном располагаются в нижней части сайта – в футере – 54,3%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
На 44,4% сайтов используется всплывающая форма (при прокрутке страницы или просто по истечению определенного времени пребывания посетителя на сайте).
Менее, чем в 8% случаев форма расположена в верхней части сайта – хедере.
Факт: 94% владельцев интернет-магазинов не считают нужным использовать двойное подтверждение согласия на подписку (double-opt-in).
Чем замотивировать потенциального подписчика?
Только 29% рассмотренных интернет-магазинов предлагают какой-либо бонус в обмен на электронный адрес (при этом подавляющее большинство – 63% - используют в качестве бонуса процентную скидку на последующую покупку):
- 18% обещают скидку для подписчиков в размере от 10% от суммы покупки,
- около 6% дарят скидку, размер которой зафиксирован в денежном эквиваленте,
- 5,1% стимулируют посетителей сайта подписаться на рассылку, предлагая взамен бесплатную доставку.
Если говорить о процентной скидке, то чаще всего за подписку можно получить 10%, реже – 15%. На третьем месте по популярности у владельцев интернет-магазинов – скидка 20%.
Что, по мнению экспертов-аналитиков, препятствует росту абонентской базы на email рассылки?
- 71% сайтов не стимулируют подписчика бонусами/подарками.
- на 9% сайтов формы подписки неприемлемо длинные, принуждающие посетителя тратить личное время на их заполнение.
- в 8% случаев при подписке предполагается обязательная регистрация личного кабинета на ресурсе.
- 15% интернет-магазинов вообще не предлагают посетителям подписаться.
Как не допустить грубых ошибок при формировании адресной базы для email-рассылки?
Форма подписки:
1. Должна быть.
2. Должна быть простой.
3. Должна быть хорошо заметна, но при этом не отвлекать от основного контента.
Дополнительные приёмы:
1. Будьте щедры – мотивируйте абонента на подписку ценными подарками.
2. Размещайте на форме подписки понятные и лаконичные, но привлекающие внимание фразы-призывы.
3. Предлагайте подписаться на рассылку не 1 раз, а несколько.
Хочется добавить, что в системе для e-mail рассылки mail-manager.ru вы можете создать несколько видов форм подписки, настроив их в соответствии со своим вкусом и внешним видом вашего сайта. Вы можете разместить на своем ресурсе не только статичную форму, но и форму в сплывающем окне, появляющуюся при прокрутке страницы или при клике на целевую фразу. Электронные адреса подписавшихся абонентов будут сразу же попадать в нужный список в вашем личном кабинете.
Источник: http://mail-manager.ru