SMS рассылки: советы зарубежных экспертов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2015, 14:24

SMS рассылки: советы зарубежных экспертов

Результаты конференции TERADATA 2015 PARTNERS Conference & Expo | Anaheim, CA | Oct 18-22
SMS рассылки: советы зарубежных экспертов

Интересная получается статистика: 94% SMS, которые доставляются до абонентов, открываются ими в первые 3 минуты. Такой вывод сделали эксперты крупной американской компании Teradata, специализирующейся на создании продуктов для аналитики пользовательских данных «для лучшего понимания клиента».

Кроме того, среднестатистический потребитель читает со своего мобильного устройства 98% получаемых текстовых сообщений, 29% твитов, 20% электронных писем и всего 12% постов в новостных лентах в соц.сетях.

«Когда вибрирует наш телефон, мы стараемся как можно быстрее отреагировать на сигнал», - сообщил Шон Шоффстолл (Sean Shoffstall), вице-президент Teradata по инновации и стратегии на конференции для партнеров, которая прошла в октябре 2015 года в городе Анахайм (TERADATA 2015 PARTNERS Conference & Expo | Anaheim, CA | Oct 18-22). «SMS носят психологический характер. Это отличный канал, с помощью которого можно управлять целевыми действиями получателя, лояльностью и конверсией».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Менеджер Teradata по интерактивному маркетингу Брайан Дрю (Brian Drew) считает SMS очень «интимным» каналом коммуникации, который при этом подходит не только для взаимодействия с близкими людьми. Так же лично воспринимаются сообщения от некоммерческих и политических организаций, с чьими убеждениями и верованиями солидарен получатель. Что касается коммерческих организаций – например, представителей сферы розничной торговли, турфирм, авиакомпаний - использование SMS им тоже на руку, особенно когда нужно донести информацию, которая актуальна и имеет ценность непосредственно в данный момент.

Шоффстолл и Дрю рекомендуют маркетологам, планирующим включать SMS рассылки в свою стратегию, понять 2 вещи:

  • каждой компании нужны тщательно продуманныеSMS рассылки ;
  • каждому получателю нужна только та информация, на которую он письменно согласился.

«Составить текст SMS рассылки – целое искусство. Он должен быть максимально простым, но при этом «цепляющим». Подумайте, что вы знаете о своем подписчике, чтобы сделать текст максимально персонифицированным и личным».

«Возможность личного прямого контакта с целевой аудиторией –  большая привилегия. Донесите до своих получателей, что вы понимаете и цените это», - говорит Брайан Дью в своей речи о получении согласия на рассылку.

Эксперты также рекомендуют делать свою маркетинговую стратегию мультиканальной – SMS рассылки способны усилить эффективность от других рекламных активностей. Проводите акции, вовлекайте подписчиков в интерактив, привлекайте на сайт.

Резюмируя выступление, Шоффстолл напомнил аудитории, что по оценкам их агентства 80% пользователей смартфонов считают, что реклама через SMS более легкая и ненавязчивая, чем через мобильные приложения.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is