Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как социальные сети изменятся сами и изменят нашу жизнь?
Буквально несколько лет назад не было фейсбука, и это не говоря уже про про всякие инстаграмы и вотсапы. А сегодня они... Да вы и сами знаете. Но мы хотим поговорить не о сегодняшнем, а о завтрашнем дне. Коллеги из Techcrunch поделились своим видением того, что вот-вот должно появиться в социальных сетях, и того, что хотелось бы, чтобы появилось (вплоть до вещей из разряда фантастики). Они поделились, а мы сделали художественный перевод.
1. Видео, видео, видео
Одна картинка стоит тысячи слов, а одно видео стоит миллиона слов. Почему так? Потому что именно видео позволяет пользователю максимально "на людей посмотреть и себя показать". Именно поэтому взлетел Snapchat, именно поэтому все большие обороты набирает видео в Facebook (и даже появилась уже такая вещь, как фрибутинг), именно поэтому популярны гифки, которые можно использовать как изображение профиля на Facebook. В общем, дальше - больше, видео будет развиваться с впечатляющими темпами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Временные ограничения
Основной фишкой Twitter был постинг в реальном времени. Помните историю про самолет, севший в Гудзон? Вообще фактор времени будет важен всегда и для всех социальных медиа, но если раньше в моде был real-time и постоянная доступность всех постов пользователя, то в ближайшем будущем мода может измениться - пользователи не хотят, чтобы все их посты были доступны всегда, поэтому их можно будет ограничить по времени (или, например, делать доступными в определенные периоды). Кстати, попробуйте найти свой пост в Facebook или Livejournal, скажем, 3-летней давности, и убедитесь, что это не так-то просто.3. Тематические ниши
Когда Google запускал Google+, его основной идеей было покончить с Facebook при помощи "кругов" - это всего лишь еще одно название "групп по интересам". Google+ не взлетел по ряду причин, в основном из-за того, что создать новый социальный граф с нуля нелегко даже для Google. Но сама идея тематических ниш от этого не стала менее важной.Facebook перестал быть собранием самых близких друзей, поэтому люди ищут уютной компании в других сервисах, например, в том же Snapchat. LinkedIn делает огромную работу в профессиональной нише, а ведь есть еще куча других подобных сервисов (соседи - Nextdoor, одноклассники - Edmodo, коллеги - Yammer и т.д.). И тот факт, что список друзей (даже в его автоматической версии) и группы в Facebook так и не стали мейнстримом, как бы подсказывает нам: пользователю не интересно объединять все ниши в рамках одной социальной сети. Имеющий уши, да услышит.
4. Социальные сети еще далеко не везде
Круто, что многие сервисы и Интернет-магазины уже предоставляют пользователям возможность залогиниться, но не круто, что на этом пока все остановилось. Что мешает тому же Uber или Airbnb выжать максимум пользы из социальных связей между партнерами и клиентами?В принципе любой сервис может создать свою тематическую социальную сеть и приобрести в глазах пользователей более "человеческое лицо", а не ассоциироваться исключительно с машиной для выжимания денег, что наверняка позитивно отразится на имидже (а впоследствии на продажах). Вот такой вот замкнутый круг, а сколько крутых фич можно еще придумать!
5. Социальный граф в реальной жизни
В миреСобрались на конференцию? Регистрируемся при помощи Google Account. Летите к бабушке на именины? Авиакомпания смотрит ваши интересы в Facebook и выбирает место в самолете, исходя из интересов других пассажиров. Зашли в магазин, купить печенья к чаю? Камера распознала вас, алгоритм заглянул в ваши профили, сопоставил интересы с историей покупок и... Полёт фантазии просто безграничный, а всю для того, чтобы вы оставили как можно больше
6. Интернет вещей
Слышали про такое понятие? Сами социальные сети могут измениться, и вам не нужно будет, например, делиться своими приключениями с друзьями, социальная сеть сделает это за вас. "Меньше телодвижений!" - вот слоган будущего. Только представьте себе, что камера в вашем7. Социофоны и социобраузеры
Да что там приложения, только представьте себе мобильный телефон, на экране которого не список контактов, а ваши друзья или группы друзей. Кликаете, выбираете "позвонить" или "отправить смс" - вот и заработал социофон (кстати, у T-Mobile есть такой патент еще с 2006 года .Или взять тот же браузер. Проекты социальных броузеров Flock и RockMelt провалились, но идея нет. Кто знает, может быть Facebook или Twitter в скором времени выпустят свой социобраузер?
8. Дополненные очки
Google Glass и дополненная реальность уже давно стали темами на слуху (а также подлили масла в битву платформ). А как насчет сочетания этих двух технологий? Одеваете очки, смотрите на красивую девушку, получаете максимум информации о том, какие цветы ей нравятся, да и мало ли что еще вам придёт в голову с этой дополненной реальностьюИсточник: http://blog.youscan.ru