Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Элементарное управление репутацией
CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета, представил клиентам услуг SERM и ORM отделSMM Kokoc Group.
Сегодня система состоит из шести разделов: «Репутационное окружение», «Негативные отзывы», «Сценарий размещения», «Согласование отзывов», «Статистика» и «Отчеты».
Репутационное окружение
В разделе собирается информация о репутации бренда с первого дня работы клиента с агентством. Благодаря технологииSERMometer, которая ежедневно сканирует поисковую выдачу «Яндекс» илиGoogleпо заданным ключевым словам, заказчик может проследить динамику изменений репутационного окружения бренда. В разделе хранятся скриншоты и ссылки на каждую страницу, реализована возможность быстрого анализа репутации компании на каждой конкретной площадке с помощью цветовой маркировки. К примеру, если до начала работы заказчика с агентством пользователи оставляли на сайте «Х» в основном негативные комментарии о бренде, то ресурс будет отмечен красным цветом. А если спустя месяц благодаря усилиямSERM-специалистов на нем будут преобладать положительные отзывы, маркировка изменится на зеленый.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Негативные отзывы
Согласование контента и сценарий его размещения
Разделы созданы для упрощения процедуры согласования сформированного агентством контента. Клиент может принять или вернуть на доработку предложенные тексты и сообщить причину отказа в специальной форме. Утвержденные публикации формируются в план, согласование которого, проходит также в режиме онлайн. Опубликованные сообщения перемещаются в подраздел «Закрытые», где хранится вся информация о проекте.
Статистика
В этом разделе клиент может посмотреть в динамике статистику найденных упоминаний бренда заказчика на различных сайтах и за определенный период. Система разделяет площадки по цветовому признаку и позволяет просматривать количество, даты и характер (положительные, отрицательные, нейтральные) публикаций на всех или нескольких конкретных ресурсах. Статистика представлена в виде графиков или диаграммы.
Отчеты
Многие клиенты привыкли к традиционным отчетам вPDF-файлах, поэтому этот формат используется для ежемесячной информации о проделанной работе.
БлагодаряCRM-системе по управлению репутациейKokoc Group упрощается взаимодействие клиентов с агентством: исключена необходимость обсуждать текущую работу по почте и пересылать таблицы, картинки или текстовые файлы, вся информация доступна онлайн в едином интерфейсе. Кстати, если у компании несколько брендов, то предусмотрено удобное и быстрое переключение с одного аккаунта на другой.
Источник: http://kokocgroup.ru