Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 бизнес-уроков от Индианы Джонса
Можете с пеной у рта доказывать мне, насколько крут Чак Норрис, но мой герой родом из детства — Индиана Джонс. Помню, как лет в 5 я брала папину шляпу, мамин ремень и веревку (не знаю чью, общую, наверное), и бегала по дворам в поисках сокровищ.
Эх, весело было как! Но хватит ностальгии, сегодня речь пойдет о другом. Сегодня я хочу порассуждать о том, чему можно поучиться у Инди, с точки зрения маркетинга, бизнеса и прочих деловых штук.
1. Используйте новые технологии
Индиана знает, что победа принадлежит тем, кто идет в ногу со временем. И, не смотря на то, что он археолог, он применяет все доступные ему новшества.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
2. Дайте шанс новичкам
Инди спокойно делегирует полномочия и может доверить решение сложной задачи, казалось бы юному и неопытному созданию. Те, кто смотрел вторую часть фильма, помнят такого персонажа, как Коротышка — ловкий мальчуган, который в течении всего фильма не раз спас жизнь не только самому Джонсу, но и всем окружающим.
А теперь оглянитесь вокруг. Может быть, дадите шанс тому вот зеленому инициативному активисту, который настойчиво пытается устроиться в вашу компанию?
3. Не бойтесь рисковать
Кем был бы Индиана Джонс, если бы он никогда не шел на риск? Обыкновенным ботаном.
Это еще раз доказывает неопровержимый закон бизнеса — те, кто не рискуют, обречены на жалкое существование в тени. Задумайтесь, быть может, все же стоит плюнуть на все страхи, и попробовать?
4. Вызывайте WOW-эффект
Чтобы завоевать сердца миллионов, нужно удивлять, впечатлять и воодушевлять. С этой задачей Индиана Джонс успешно справляется. А уж важность WOW-эффекта в маркетинге трудно переоценить.
5. Создайте собственный стиль и придерживайтесь его
Даже те, кто ни разу не видел фильмы про Индиану Джонса знают, что он всегда ходит в шляпе и с кнутом. И, даже в случае, когда потолок рушится, а земля под ногами низвергается, Инди никогда не покинет территорию без своих фирменных атрибутов.
Например, Стив Джобс это правило соблюдал. Я не могу вспомнить ни одно его фото последних лет 10, где бы он был не в черной водолазке, синих джинсах и стильных очках.
Казалось бы, что общего у приключенческого художественного фильма и бизнеса? На самом деле больше, чем вы себе могли представить. Думаю, нужно будет повнимательнее посмотреть раннего Джеймса Бонда и Бэтмена.
Источник: http://artjoker.com.ua