Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 декабря 2015, 14:57

Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды, косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов.

Но только в 6 из них он или она активно принимают участие.

На переполненном однотипными программами лояльности рынке экономическая выгода уже не основной фактор в принятии решения о покупке. Внимание компаний к персональным потребностям клиента — вот как понимают лояльность 75% клиентов сегодня.

Что современная программа лояльности должна дать потребителю, чтобы он чувствовал, что бренд действительно понимает его лучше, чем конкуренты — ответ на этот вопрос узнайте в новой статье «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Из материала вы узнаете о персонализированной лояльности от А до Я: как понять потребности клиента и вести действительно персональные коммуникации с ним, какими способами и механиками заинтересовывать участника программы лояльности и повысить частоту его покупок, а также как персонализированный подход отразится на бизнес-результатах компании.

А как создать программу лояльности 2.0 — вы узнаете на примере реального кейса крупного российского ритейлера Fix Price.

Читайте статью и увеличивайте лояльность ваших новых и существующих клиентов.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is