Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки
1. Ширина HTML-макета письма не должна превышать 600 пикселей.
Ваши письма будут открываться на разных платформах. Чтобы письмо отображалось в исходном виде на каждой из них, произведите кроссплатформенную html-верстку, используя стандартный размер: от 500 до 600 пикселей.
По данным агентства « Convince and Convert» около 40% электронных писем открываются на мобильных устройствах. Поэтому очень важно учитывать данный факт при формировании письма и его дизайна.
2. Наиболее важная информация должна располагаться на первых трех строках.
От первых строк зависит желание или нежелание пользователя читать письмо дальше. Они должны быть конкретными и содержать основную информацию – главный «message». К тому же, именно первые строки отражаются в превью – это увидит получатель в папке «Входящие» еще до того, как откроет письмо.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
3. Label it!
Дайте знать своим подписчикам, чье письмо им предстоит прочитать. Расположите логотип компании в верхнем левом углу. Так пользователю сразу будет известен адресант. При добавлении изображения с логотипом, пропишите атрибут «alt» - эта часть письма также обычно отражается в превью.
4. Создайте стандартный макет письма, используя фирменный дизайн.
Наличие стандартного макета значительно упростит создание последующих email рассылок. Вы сможете редактировать и изменять лишь содержимое.
Использование фирменного дизайна повысит узнаваемость ваших писем, а корпоративные цвета будут ассоциироваться с брендом вашей компании.
5. Используйте фотографии, картинки и другие графические элементы.
Письма, содержащие только текст (пусть полезный и интересный), будут очень непривлекательны. Однако, письма, содержащие исключительно картинки, также не будут отличаться своей эффективностью. Оптимальный вариант: разделять каждые 5-6 предложений (3-4 строчки) графическими вставками.
6. Make a room
Свободное пространство улучшает восприятие. Не перегружайте письмо лишним контентом – дайте «воздуха».
7. Используйте четкие и конкретные призывы к действию.
Говорите своим подписчикам, что именно вы хотите, чтобы они сделали. Мотивируйте их простыми, но действенными фразами: «Подписаться», «Купить», «Получить». При этом CTA (Call To Action) кнопки должны хорошо выделяться на основном фоне.
Помните, шаблон должен быть не только красивым, но и понятным. Следуйте этим простым правилам и создавайте письма, которые захочется открывать снова и снова.
Источник: http://mail-manager.ru