Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Запросы на повторную проверку - типичные ошибки
Обычная ситуация, вы получили в Search Console сообщение о мерах, принятых вручную по отношению к сайту.
Вам предстоит большая работа венцом которой будет подача запроса на повторную проверку.
Последовательность действий и рекомендации.
Устраните основные причины нарушений (указываются в сообщении о мерах).
Устраните другие возможные проблемы. Например, вы получили сообщение о манипуляциях с микроразметкой. Если вы устраните основную причину, но не наведёте порядок с обратными ссылками на сайт, рейтинги в расширенных сниппетах так и не появятся.
Оформите запрос на повторную проверку. Google одобрит или отклонит запрос.
В запросе обязательно нужно:
а. Указать точное описание проблемы, выявленные на вашем сайте.
b. Подробно описать действия, предпринятые для устранения проблем (отправили запросы администрации %сайтов, получили %ответов на наши запросы, удалили %ссылок и так далее).
c.Привести все результаты ваших действий, в том числе доказательства ваших усилий по устранению нарушений.
В зависимости от вида нарушения:
1. Обратные ссылки:
а. Составьте список бэклинков. Google рекомендует использовать данные только из Search Console, но этого недостаточно. Ваша задача собрать список, используя данные Search Console, Ahrefs, SEMrush и Majestic. Удалите дубликаты.
b. Из очищенного от дубликатов списка ссылок удалите сомнительные, неестественные, покупные и некачественные ссылки, которые передают PR [dofollow-ссылки], а потом отклоните используя инструмент disavow tool.
2. Неинформативный или скопированный контент.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Укажите, какие материалы вы удалили, а какие разместили вместо них.
3. Продажа ссылок на вашем сайте.
Приведите примеры страниц, на которых вы удалили такие ссылки или заблокировали их с помощью атрибута rel="nofollow". Убедитесь, что вы проделали это в отношении всех недопустимых ссылок, а не только указанных в сообщении о мерах.
4. Купленный домен.
Если вы недавно приобрели домен и получили сообщение о мерах, принятых вручную, сообщите в запросе о факте покупки и о том, как вы исправили выявленные на сайте проблемы.
Google рекомендует документировать эти процедуры. Вебмастера понимают это так, что можно документировать, а можно и не документировать. На самом деле это означает "Рекомендуем = Вы должны".
Запомните, если вы отклоните обратные ссылки,но не станете их удалять, вам не удастся пройти повторную проверку для отмены мер, принятых вручную. В запросе на повторную проверку (в подтверждающих документах) обязательно укажите примеры удалённых ссылок. Если по каким-то причинам нельзя удалить неестественные ссылки, нужно для соблюдения формальных требований процедуры удалить две или три естественные ссылки и отразить этот факт в документации.
При удалении взломанного контента воспользуйтесь функцией "Просмотреть как Googlebot". Многие об этом забывают.
Помните, что проверку не пройдут:
а. Пустые сайты, на которых много веб-страниц, но мало или вообще нет контента.
b. Сайты, недоступные в связи с ошибкой "Не найдено" (404) или сбоями сервера.
Как документировать процедуры
Если меры, принятые вручную, за обратные ссылки, создайте в Google Drive таблицу с колонками: Ссылающийся сайт; Контакты; Дата запроса на удаление ссылки; Дата повторного запроса на удаление ссылки; Статус ссылки после отправки запроса [Deleted, Nofollow, Dofollow]; В Disavow. Предоставьте доступ к файлу по ссылке. Саму ссылку добавьте в текст запроса на повторную проверку. Отправьте запрос на повторную проверку из своего аккаунта Search Console. Вам Google пришлёт подтверждение.
Обратите внимание, что обработка запроса займёт до двух недель. Если с первой попытки вы не прошли повторную проверку, не спешите с подачей следующего запроса. Второй раз запрос на повторную проверку желательно подать не ранее, чем через месяц после получения отказа. Если вы получили меры за маскировку и скрытую переадресацию, в том числе за вап-клик в мобильной выдаче,удалите с сайта все сомнительные скрипты и отправляйте запрос на повторную проверку отправлять не ранее, чем через два месяца от даты получения сообщения о мерах.
Источник: http://pro100blogger.com