Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SMS рассылка под Новый Год: преумножьте прибыль
Новогодние и рождественские праздники уже на носу. По мере приближения 31 декабря усиливается и «шопинговая лихорадка»: люди в суматохе проносятся по торговым центрам и «шерстят» интернет страницы в поисках подарков близким. Для представителей практически любой индустрии — это отличное время, чтобы увеличить продажи, начав год с большим профитом и морем счастливых клиентов.
Вот несколько советов, которые сделают новогоднюю SMS - кампанию эффективной.
1. Привлекайте трафик на сайт
Больше половины покупателей планируют приобрести подарки онлайн, поэтому SMS -кампания может служить эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов на корпоративный сайт или лэндинг. Просто вставьте URL-ссылку в текст сообщения, отслеживайте количество переходов и наслаждайтесь результатами. При этом страница обязательно должна быть адаптирована для просмотра на десктопе смартфона.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
2. Поощряйте импульсивные (спонтанные) покупки
В опросе службы Money Advice Service 44% опрошенных шопоголиков признались, что совершают спонтанные необдуманные покупки в преддверии новогодних праздников. Более трети из них делают это именно под воздействием мотивирующих спецпредложений и скидок.
Не упустите возможность повлиять на покупателя. Наиболее действенный способ – отправить информацию об акции с ограниченным сроком действия или «особыми условиями» для первых N счастливчиков.
Проводить SMS рассылку следует в те дни, когда ваши подписчики вероятнее всего делают покупки. Прежде всего, это вечер пятницы и выходные дни. Таким образом, абонент, получивший SMS, например, в субботу утром, наверняка заглянет в ваш магазин уже в этот день.
3. Давайте ощущение «избранности»
Каждый хочет чувствовать себя особенным. Эксклюзивность рекламного предложения определенно заставляет клиента чувствовать себя таковым. Отправляйте SMS с информацией об уникальных скидках и распродажах, которые будут доступны только клиентам из списка абонентов для рассылки.
4. Напоминайте клиенту о встречах и мероприятиях
Новогодние каникулы – период расслабления и жизни вне графика. Люди отвлекаются от привычного расписания и могут выпустить из виду запланированный до праздников визит /мероприятие. Отправляйте SMS-напоминания. Так вы уменьшите количество отмененных заказов и увеличите число клиентов, которые могут воспользоваться вашими услугами.
Вообще, январские праздники – удачный период организаторов мероприятий и компаний сферы развлечений. Ведь горожане располагают уймой свободного времени и стремятся провести его интересно. SMS рассылка со ссылкой на список мероприятий, промо-кодом или скидкой на входные билеты – то, что обязательно сработает.
5. Создавайте опросы и голосования
Еще один психологический трюк: каждый человек имеет своё мнение и хочет быть услышанным. Так почему бы вам не дать ему возможность выразить свою точку зрения по какому-либо вопросу? Создайте SMS-кампанию: опросите своих подписчиков, как вам лучше украсить свою офисную елку, или какую из скидок они бы предпочли — на обувь или сумки. Создавайте опросы на любые темы, так или иначе связанные с вашим бизнесом, которые могут привлечь аудиторию.
Лет 5 назад были распространены мобильные голосования с ответами на короткие номера. Сейчас по ряду причин этот способ коммуникации себя исчерпал. Но провести опрос по SMS можно, например, с помощью сервиса impage.
6. Используйте SMS для увеличения открытий e-mail писем
Не секрет, что маркетинговые инструменты работают эффективнее в сочетании друг с другом. Планируете сделать e-mail рассылку? Отправьте своим подписчикам SMS-анонс электронного письма, сообщите им, что направили в их почтовые ящики новогоднее супер-предложение. Это, несомненно, увеличит количество открытий писем вашей рассылки.
Постскриптум
Считается, что после новогодней суеты наступает «затишье» и спад покупательской активности. Презенты куплены и подарены... И теперь - идеальный момент, чтобы позаботиться об удовлетворении собственных потребностей. К тому же, у людей появляется свободное время, а многие откладывают личные покупки на период, когда магазины свободны от толпы. Поэтому приберегите пару самых заманчивых предложений и не прекращайте использовать SMS-маркетинг с окончанием новогодних праздников. Продолжайте взаимодействовать с клиентами и увеличивать ваши продажи.
Начните 2016 год удивительными SMS кампаниями!
Источник: http://sms-manager.ru