Маркетинговые хитрости на Pinterest. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2016, 20:32

Маркетинговые хитрости на Pinterest

Используйте эти маркетинговые стратегии в визуальной социальной сети, чтобы усилить вашу позицию на рынке.
Маркетинговые хитрости на Pinterest

 В то время как Facebook остается ведущей онлайн-платформой для бизнеса, Pinterest представляет собой единственный ресурс, который воплощает мечту каждого бренда. Миллионы потенциальных клиентов старательно просматривают тщательно подобранные каталоги. Если им что-то понравилось, они делятся этими находками со своими друзьями и подписчиками. «Более чем 80 % пинов обязательно репинят, Pinterest процветает благодаря рекламе через посредников», – написала в своем Mashable Лорен Индвик. 


 В своем выступлении на Savor the Success в 2014 эксперт по визуализации в социальных медиа и генеральный директор Social Sage PR Донна Кравотта сказала, что 21 % посетителей Pinterest совершают покупку, основываясь на том, видели ли они эту вещь в социальной сети.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!


 Pinterest обладает маркетинговой силой. Если вы хотите улучшить вашу маркетинговую деятельность и делать пины, чтобы привлечь клиентов, примените эти четыре шага для продвижения вашего бренда на Pinterest.

 1. Поймите Pinterest.
  
 Аудитория Pinterest ориентирована на зрительное восприятие, поэтому это идеальный ресурс для презентации бренда. Если ваш продукт можно показать визуально (например, это предмет моды, мебель, ювелирные изделия или графический дизайн), тогда Pinterest – оптимальное место для вашего бизнеса.
 «Как показывают известные мне исследования, в среднем, пользователь проводит на Pinterest 20 минут за визит, – говорит специалист по бизнес-планированию Кейтлин Бернс. – Если сравнивать с другими соцсетями, где пользователь заходит всего на несколько минут и быстро пролистывает новости, на Pinterest люди не просто просматривают, а исследуют. Люди ищут больше изображений и идей, которые хотят изучить».

 2. Изучите аудиторию Pinterest.
  
 Аудитория Pinterest старше, чем в других соцсетях. Большинство пользователей Pinterest – женщины в возрасте от 18 до 45. Примерно 40 % пользователей Pinterest имеют детей, поэтому там так много советов для родителей. Как правило, намного больше времени на Pinterest, чем на других ресурсах, проводят матери.

3. Сделайте ваш бренд «пинабельным».
  
 Для того чтобы было легко делать пины, разместите на вашем сайте и блоге кнопки Pinterest. Нет необходимости быть кратким – длинные описания вполне приемлемы на Pinterest. Поиск на Pinterest происходит через хэштэги, поэтому задайте большой список ключевых слов, чтобы ваш бренд было легко найти.
 Донна Кравотта также советует брендам включать знак доллара при описании пина. Тогда он автоматически становится частью доски «Подарки» и к тому же получает ссылку на сайт, где этот товар можно приобрести.

 4. Организуйте ваши пины.
  
 Чтобы получать прибыль, надо избегать хаоса. Создайте несколько досок на Pinterest, каждая из которых расскажет об отдельном аспекте вашей продукции. Помните, что Pinterest был создан как инструмент для хранения коллекций, поэтому проверьте, являются ли ваши доски четко составленными каталогами. В то время как пост на Facebook может легко затеряться в новостной ленте, у пина есть огромное преимущество: он всегда на виду.

 Скорее всего, потенциальные клиенты найдут вас по запросу или в результатах поиска, поэтому отнеситесь к организации пинов со всей серьезностью. Если вы все сделаете правильно, ваши пины будут началом бесконечной цепочки репинов.
 В социальных медиа ключевым звеном к успеху в налаживании контакта с клиентами является первое лицо компании. Как глава бизнеса, вы рискуете смешать личные и деловые пины.
 Рассмотрите возможность завести профиль для бизнеса. Ваши подписчики не заметят разницы, но у вас будет возможность анализировать показатели и получить более эффективную техническую поддержку.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is