Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.
Когда мы открывали офис в Краснодаре – появилась задача провести тестовое мероприятие с презентацией нашей деятельности. Мы хотели понять, выгодно ли нам привлекать клиентов с мероприятий в Краснодаре и сможем ли мы закрыть набор на обучение по интернет-маркетингу таким способом. Нужно было найти способ , который поможет привлечь аудиторию на наше мероприятие.
Перед нами стояла задача получить не просто посетителей, мы хотели получить:
1. Целевую аудиторию на мероприятие
2. Контакты ЛПР
3. Подписную базу для наших рассылок с действительными адресами
Для популяризации договорились о партнерстве с рестораном и привлекли прессу и фотографов популярного событийного портала. Что дало дополнительный охват примерно 10 000 просмотров фото мероприятия.
Создали группы и мероприятия в Вконтакте и в Инстаграм.
Мы выяснили, что почти вся активная аудитория обычно находится в нескольких городских сообществах. Самый низкозатратный способ был - сделать приглашения для участников из одного из крупных городских сообществ. Что дало охват около 100 000 человек.
Но нам нужны были не просто посетители- а именно наша целевая аудитория. Потому что собирать просто интересующихся было не выгодно и неудобно.
Для сбора целевой аудитории и регистрации посетителей воспользовались анкетой Timepad.
Для отсечения целевой аудитории сделали пункты:
1. Имя
2. Фамилия
3. Название организации
4. Должность
5. Email
6. Телефон
А также :
· использовали должности интересующей нас аудитории в названии: а именно- мероприятие «для руководителей и маркетологов».
· Регистрацию сделали обязательной.
· Подтверждение участия сделали по номеру телефона.
· Сделали вход на мероприятие был по спискам.
Итог : охват 100 000 человек. 100 регистраций . 50 участников. 10 продаж .
Источник: http://digital-g.ru