Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Где искать креатив?
И почему белкам идёт брода?
Появляется у вас задача придумать креатив. Сразу начинаешь задавать себе вопросы:
- где этот креатив будет располагаться?
- какое сообщение мы в нём закладываем?
- кто его будет видеть?
- да ичто это будет вообще?
Отличный инструмент, это матрица «Росситера-Перси». Её используют рекламные агентства, когда получают свои заказы.
Суть заключается в том, что с одной стороны подход к креативу строится от мотивации, которую даёт ваш продукт (позитивная/негативная). С другой, это ваше внимание или вовлеченность (высокая/низкая) к нему. В зависимости от того в какой квадрат мы попадаем, меняется и креативная стратегия (воздействуем на мозг или сердце).

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Пример:
Вам нужно придумать креатив для новой марки автомобиля. Мы начинаем с того, что смотрим, какая здесь мотивация? Мотивация при покупке новенького авто явно позитивная. Вовлеченность здесь на высоком уровне, так как покупка требует больших вложений. Это правый нижний квадрат. Значит мы оперируем к чувствам.

Формируем наш креатив так, чтобы удивить нашего зрителя/покупателя. Он должен понять, что в продукте кроется большой потенциал. Демонстрируем выгоды, которые он компенсирует своими вложениями.
Подсказка
Чтобы проще было ориентироваться по продуктам в матрице, ниже представлены основные товарные категории. Если вашего продукта нет, то думаю направление понятно.

Не забывайте про ценности, которые несёт ваш продукт и ценности аудитории, которая увидит креатив. Как говорят: «Нужно, чтобы цепляло!».

Маленький бонус
Чтобы зарядиться креативом, сделайте себе «Creative Board». Распечатайте несколько изображений, которые отражают возникающие чувства от вашего продукта. Повесьте себе на стену и впитывайте эмоции. Возникла идея по креативу?! Запишите её и так далее. Через пару дней просто проанализируйте наброски и выберите наиболее классную идею. Не стесняйтесь привлекать друзей, среди них наверняка есть ваша целевая аудитория.
Точно, чуть не забыл. Почему белкам идёт борода?! Да потому что в рекламе бритвы Braun она просто шикарна

Спасибо за внимание!
Источник: http://www.alexcouncil.com/