Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Чего не хватает социальным играм?
Поскольку основная цель конкурса — выявить тенденции развития рынка игроделания — мы стали активно общаться с ведущими разработчиками и выпытывать, что да как там у них. Скок денег зарабатывают, и сколько рабов в подвалах держат. В итоге наши беседы вылились в серию статей — читать их можно вооот тут.
Основная идея всех компаний — попасть на поле игры сложно, но можно. Поскольку нас интересовали и корыстные вопросы — то часть вопросов касалась монетизации приложений и размещения рекламы в них же. Оказывается, денег заработать сложно, но можно — по большей части в буржнете. Надо сказать, что российские разработчики молодцы — не стоят на месте и активно покоряют западные рынки. Так, игры нескольких интервьюируемых вполне себе уютно смотрятся в аппсторе и прекрасно продаются за зеленые деньги. Так же разработчики отмечают, что будущее монетизации мобильных приложений стоит за Freemium моделью оплаты — когда игра качается бесплатно, но с ограниченным функционалом. Остаточный функционал и вкусные плюшки уже потом покупаются за пластиковые или пчелиные денежки пользователей. Сейчас такая модель активно практикуется в онлайн-играх на PC, и, надо сказать, вытаскивает солидные бюджеты с каждого отдельно взятого индивидуума.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В общем, хотите знать хитрости попадания масла на хлебушек отечественного разработчика — читайте интервью
Кстати, конкурс еще не закончился — на той же страничке можно найти онлайн голосование за конкурсантов. Оно выявит одного из победителей. Тратить время на игрушки плохо — но один раз — не считается Описание всех игр и комментарии экспертов к каждой смотрите у нас в группе.
Источник: http://heymoose.com/