Как стать лучшим в мире SMM-писателем. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 июля 2012, 16:55
7

Как стать лучшим в мире SMM-писателем

В современных российских реалиях все чаще Social Media Manager — это название коктейля, в котором смешаны социальные сети, копирайтинг и журналистика, что требует особого подхода к делу. 

Пишите, пишите, пишите

Чтобы стать в чем-то действительно лучшим, делать это лучше других, нужно действительно много работать (то самое правило 10 тысяч часов). Конечно, это может и не помочь, и после миллиона написанных статей вы поймете, что не все идет так гладко. Но факт остается фактом никакого таланта без опыта работы не бывает.

Пишите больше и лучше, и вам не придется присылать никому резюме работодатели с вами свяжутся сами.

Изучайте матчасть

Что касается социальных сетей, то все тренды и события отрасли, будь то новый функционал Twitter, Facebook или же взлет интереса маркетологов и брендов к новой социальной сети типа Pinterest или Path, не должны ускользнуть от вашего внимания.

Если же вам поручено представление бренда не только в социальных сетях, но и в блогах или на тематических порталах, где формат записей несколько больше 140 символов (и речь не о футубре), то, конечно же, вы должны проникнуться духом бренда, задать максимальное количество вопросов ключевым сотрудникам (из тех, до кого вы можете добраться) и показать им различные варианты текстов перед публикацией это поможет избежать многих проблем. 



Продолжайте работать за пределами текста 

Чтобы стать лучшим, нельзя быть маркетологом с 10 до 19 — это не та работа, хорошо это или плохо, которая заканчивается с концом рабочего дня. Аудиторию необходимо разлвекать всегда и везде в разных форматах.

У читателей миллион поводов отвлечься и всего одна головаа ваша цель сделать так, чтобы они вспоминали о бренде почаще.

Всегда придумывайте новые идеи (а лучше записывайте их), возможно, вы не реализуете какие-то из них на следующий день, но рано или поздно вы вернетесь к ним и, вполне вероятно, среди пожелтевших от времени листов найдете нечто такое, от чего у всех сорвет крышу.

И конечно...

Создавайте дискуссии

Не стоит думать, что если у вашего текста почти нет комментариев, и никому не хочется продолжить дискуссию в социальных сетях, то вы великий автор, к чьим словам нечего добавить. Скорее всего, ваши слова просто никого не интересуют и вовлеченность пользователей крайне низка, так что бренд, голосом которого вы являетесь, вряд ли будет доволен.


Автор: alexlash

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is