Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
«Соловей» запустил Товарный Бумеранг
По статистике, менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку. Остальные 99,9% уходят с сайта после просмотра нескольких товаров или не доводят оформление заказа до конца. Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.
Товарный Бумеранг отслеживает действия пользователей в интернет-магазине, транслирует им рекламу на обширном медиапространстве «Соловья». Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа. Используя Товарный Бумеранг, можно работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с теми, кто её успешно завершил. Так, покупателям, которые приобрели мобильный телефон, можно показывать рекламу чехлов и мобильных аксессуаров.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Для каждого представителя целевой аудитории создается уникальный баннер. В зависимости от интересов пользователя, он может содержать информацию о цене, актуальных скидках, спец. предложениях или остатках товара на складе. Все баннеры создаются автоматически, в режиме реального времени из отдельных элементов на основе брендированного шаблона.
Товарный бумеранг помогает не только возвращать целевых пользователей, но и привлекать на сайт новую аудиторию. Для этого используется сложная технология математического моделирования. Специальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками, и транслирует им рекламное сообщение.Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак: Проблема повышения продаж — головная боль любого владельца интернет-магазина. Поначалу помогает простое увеличение входящего трафика за счет подключения новых рекламных каналов. Но что делать, когда все доступные каналы уже используются, а кривая продаж не растет? Вот здесь и приходит на помощь Товарный Бумеранг. Он позволяет рационально использовать уже привлеченную аудиторию магазина, получая от неё максимум возможных покупок.
Автор: Никита Кормаков
Источник: http://www.soloway.ru