Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 распространенных заблуждений о мобильной рекламе
Чтобы понять, почему бренды пока не спешат вкладывать деньги в мобильную рекламу, мы посмотрели на топ самых распространенных заблуждений об этой отрасли.
В наше время уже ни у кого не встает вопрос о том, нужно ли продвигать бренд в мобильном пространстве. Количество смартфонов и планшетов растет огромными темпами, а в этом году мобильные устройства и вовсе вышли на второе место после ТВ по времени использования. По всем параметрам, это отличный рекламный канал!
Но почему тогда бренды пока не спешат вкладывать деньги в мобильную рекламу? Давайте посмотрим на топ самых распространенных заблуждений о мобильной рекламе, которые приводят к тому, что пока ее покупают не так много, как многим из нас хотелось бы.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Заблуждение 1 — мобильная реклама нужна только для продвижения приложений
Пока далеко не у всех брендов есть мобильные приложения, поэтому большинство просто считают, что мобильная реклама им пока не нужна. Но, на самом деле, реклама в смартфонах вполне может использоваться и для других целей.
Например, для сбора лидов или поддержки промо-акций отлично работают правильно оформленные посадочные страницы, оптимизированные под мобильные устройства.
Для повышения узнаваемости бренда или при запуске новой линейки продуктов работает красивая полноэкранная реклама, особенно если она сделана в формате rich-media и содержит интерактив.
Заблуждение 2 — мобильная реклама неэффективна
Чтобы добиться максимальной эффективности, необходимо, прежде всего, ее замерять. На посадочных страницах и в рекламируемых приложениях обязательно должны стоять метрики. Анализируя показатели, необходимо подбирать наилучшие источники трафика, а также оптимизировать креатив и форматы баннеров.
Кроме того, повысить эффективность помогут фокусировки. Так, например, рекламу приложения имеет смысл показывать пользователям с Wi-Fi соединением, чтобы они сразу могли его скачать. Многие рекламные сети предлагают таргетинги по тематикам сайтов и приложений, в которых показывается реклама. Некоторые сети также имеют возможность таргетировать по полу и возрасту пользователей.
Заблуждение 3 — мобильных пользователей в России пока слишком мало
В России уже более 5 миллионов устройств на базе iOS и Android. Их владельцы — наиболее платежеспособные и экономически активные пользователи. На самом деле, это уже действительно большая аудитория, которая может быть интересна как премиум-брендам, так и масс-маркет сегменту.
Заблуждение 4 — люди используют смартфоны на ходу для решения коротких задач. Показывать им в этот момент рекламу совершенно бессмысленно
Действительно, очень часто использование смартфонов состоит из коротких сессий, когда люди находятся в ожидании или в дороге. Но большую часть времени люди пользуются мобильными устройствами дома и на работе. Планшеты для многих заменили домашний компьютер для доступа в Интернет. В этих условиях мобильные пользователи отлично восприимчивы к рекламе.
Заблуждение 5 — мобильный экран слишком маленький для того, чтобы донести до пользователя рекламное сообщение
Экран смартфона сравним с экраном телевизора, учитывая расстояние, на котором его держат от глаз. Даже если баннер занимает только часть экрана, он все равно заметен, что подтверждается более выским CTR рекламных объявлений в мобильной среде по сравнению с «большим» интернетом.
Если говорить о полноэкранных и интерактивных rich-media баннерах, то в них возможности креатива практически безграничны
В целом, рынок мобильных устройств продолжает расти, и бренды постепенно начинают обращать внимание на этот канал. Поэтому в ближайшее время в мобильной рекламе нас ожидает только рост.
Источник: http://okeo.ru/mobile