Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
О новой рекламной политике Живого Журнала
Живой Журнал уже давно избрал новую систему монетизации ресурса. Теперь блогхостинг будет продает рекламу не сторонним компаниям, а своим собственным пользователям.
Идея заработка на честолюбии блоггеров давно витала в воздухе — дохода с платных аккаунтов, подарков и прочих дополнительных мелочей явно не хватает, а тем временем десятки кампаний предлагают платные посты, платный выход постов в топ, раскрутку блогов. О море всевозможных пособий про продвижению и ведению блогов можно и не говорить.
Что предлагает ЖЖ пользователям для продвижения?
Начну с того, что ЖЖ не предлагает своим пользователям, а по идее должно для реального увеличения посещаемости и популярности как отдельных блогов, так и всего ресурса в целом. Не предлагает ЖЖ поисковой оптимизации, хотя со временем может и будет предложение от seopult.ru или его аналога.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Для бесплатного продвижения блогов есть:
1. Возможность попасть в LiTimes.
2. Возможность попасть в раздел интересные блоги.
3. Возможности френдования, публикаций в сообществах и прочих сомнительных, но общедоступных практик привлечения внимания к блогу.
Для платного продвижения есть невероятный спектр промо:
1. Размещение промо-анонса поста\журнала\сообщества на главной сайта, или в уведомлениях.
2. Размещение промо-анонса в других журналах.
3. Наверняка есть еще что-то, что упустил.
В чем же минус такого поощрения блогерского честолюбия?
1. Это закат собственно ЖИВОГО Журнала — теперь блог хостинг окончательно уходит от формата дневников-личностей к формату дневников-проектов.
2. Это обман блоггеров — пользователи ЖЖ платят не за посещаемость, подписчиков или хотя бы охват аудитории, а за призрачный шанс стать популярным. Сотни пользователей тратя море средств в погоне за «легкой славой и деньгами» — на данный момент промо с его форматами размещения и способами оплаты больше напоминает казино, чем реальное рекламное предложение.
3. Это дальнейшая политизация и коммерциализация контента ЖЖ, и как следствие — исход «простых» людей в другие сервисы для общения и знакомства, а не торговли.
Впрочем, посмотрим, во что всё это выльется. Новая политика заработка на пользователях — это, конечно, не обязательно платные аккаунты, но тоже весьма сомнительное решение.
PS ссылки на статьи по теме:www.sostav.ru
roem.ru (1, 2, 3)
www.sup.com