Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Предновогодний чеклист интернет-магазина: как получить максимум от праздников
Мы подготовили предновогодний чеклист для
Праздники приближаются, и практически каждый задумывается над тем, что и кому дарить. Торговля набирает обороты, люди становятся щедрее и хотят скупить все и вся. Вот почему представителям e-commerce следует предпринять все меры для того, чтобы отхватить свой куш.
Мы подготовили предновогодний чеклист для интернет-магазинщиков. Выполнив все или часть из этих пунктов, вы уж точно получите огромную выгоду от праздников.
1. Убедитесь в стабильности работы сайта
Необходимо проверить свой интернет-магазин на работоспособность и стабильность. Особенно, если ресурс молодой или переживал какие-то модификации в последние месяцы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Для того, чтобы обезопасить свой бизнес от внезапных неприятностей, убедитесь, что:
- хостинг оплачен наперед, стабилен, а сервера выдержат дополнительный трафик
- электронные способы оплаты, представленные на сайте, бесперебойно функционируют
- кнопки призывов к действию «Купить», «Оплатить», «Оформить заказ» работают и ведут в нужные места
- в каталоге и на страницах товара наименования релевантны описаниям и фотографиям
2. Обеспечьте стабильность доставки
Ничто так не раздражает, как затянутая доставка заказа. Особенно, когда это подарок, и опоздание даже на день выставляет вашего клиента далеко не в лучшем свете в глазах того, кому этот самый подарок предназначался. Не подводите людей!
- убедитесь в том, что ваши партнеры по курьерской доставке надежны, и увольте тех, кто вас регулярно подводит
- в случае форс-мажоров немедленно звоните заказчику и сообщайте о том, что возможны задержки, предложив ему альтернативы
- внедрите функцию «Это в подарок», чтобы презент был доставлен непосредственно получателю, при этом сохранив до нужного момента все в тайне, чтобы адресат случайно не узнал о том, какой ему готовят сюрприз
- предоставьте исчерпывающую информацию о том, как работает доставка в праздничные дни (условия, сроки, возможные изменения в графике)
3. Подготовьте товары к празднику
В ближайший месяц люди будут искать подарки и ничего, кроме подарков. Кто-то заранее, а кто-то в последний момент. Но цель у всех одна — сделать приятное близкому человеку, не опростоволоситься и не выглядеть невнимательным жлобом.
При этом, большинство понятия не имеет, чего же дарить-то? Вот в этом вы им и должны помочь, обозначив на сайте категории «Лучший подарок теще», «Подарки для настоящих мужчин» или «Вот чего хотят женщины!».
Чтобы максимально облегчить задачу в поисках подарков посетителям сайта, а заодно и распродать нужный вам товар, сделайте на сайте следующее:
- предложите постоянным клиентам бонусы к покупкам (приятные плюшки в виде фирменных сувениров, хорошей скидки или подарка)
- сделайте скидки на определенные товары, предложите акции (1+1=3, два по цене одной, товар в подарок)
- группируйте товары в подарочный набор, вроде «Подарок мужу-айтишнику», «Подарок перфекционистам», «Подарок лучшему другу»
- предложите подарочные сертификаты на определенную сумму, ведь порой мы не знаем, чего хочет близкий, и рисковать не хочется, подарив не то, что надо. А сертификат придется очень кстати!
4. Маркетинговые активности
Предновогодний период — отличная возможность повысить ваши продажи в десятки раз. Но помните, что вы не одни, и за клиента нужно побороться.
Чтобы привлечь посетителей на ваш сайт, а также вовлечь в покупку, рекомендуем следующее:
- разместите на главной странице баннеры с информацией о праздничных предложениях
- сделайте e-mail-рассылку (лучше даже несколько, но не переусердствуйте), в которой расскажите про акции, скидки, подарочные сертификаты, наборы и прочие предновогодние приятности от вашего интернет-магазина
- запустите контекстную рекламу по праздничным запросам «необычные подарки», «что подарить другу», «что подарить любимой» и т.п. (вести нужно на соответствующую страницу с наборами товаров, или в отдельный раздел с предновогодними предложениями)
- проведите конкурс в социальных сетях с розыгрышем интересного приза
- запустите таргетированную рекламу в Фейсбуке и Вконтакте, рассказывая целевой аудитории про свои предновогодние акции
- запустите кампанию ремаркетинга (вид баннерной рекламы от Google), посетителей ведите на посадочную страницу, связанную с заманчивыми предложениями
5. Создайте праздничную атмосферу
Дизайн сайта, упаковка товаров, ваши маркетинговые активности — все это должно передавать праздничное настроение.
- дайте возможность клиентам добавить к товару поздравительное сообщение, в виде мини-открытки, особенно в том случае, если подарок доставляется непосредственно к его получателю
- праздничная упаковка — необходимый атрибут создания новогоднего настроения у клиентов
- оформите акционные страницы, а также разделы товаров-подарков и подарочных наборов в новогоднем стиле
- разместите на сайте несколько новогодних элементов (главное не превратить ваш интернет-магазин в подобие елки на главной площади города)
- если у вашей компании есть страницы в соц. сетях — их тоже рекомендуется оформить по-праздничному
- создайте специальную landing page для праздничных предложений, только позаботьтесь о юзабилити, чтобы посетитель не запутался в лабиринте акций, а нашел то, что нужно именно ему и совершил заказ
Итак, чтобы получить максимум прибыли в праздничные времена, нужно многое сделать, так что не медлите, начинайте действовать прямо сейчас!
Автор: Девяткина Екатерина, digital агентство Artjoker