Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 способов использовать Instagram для вашего бизнеса
Визуальный контент
Для многих smm-специалистов это будет шоком, но визуальный контент можно использовать гораздо с большей пользой, если размещать в соцсетях не только фотографии котиков.
Пока не очень популярный в продвижении бизнеса в России Instagram, уже широко используется за рубежом.
Кстати, Instagram подходить и ко второму тренду года — «мобилизация» социальных медиа. Вы ведь читали нашу статью про тренды 2013 года? Поэтому если вас еще нет в Instagram, вы можете многое пропустить.
Так как же использовать Instagram, чтобы получить пользу для бизнеса?
- «Оживляйте» бренд
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Добавляйте фото товаров, сотрудников, процесса изготовления товара и фотографии с конференций и встреч. Соблюдайте баланс между фотографиями для фана и для бизнеса.
Вот хороший пример продвижения чайной в небольшом городе. Здесь фото владельца, мероприятий, на которых компания устраивает чаепития, ассортимент чайной и т. д.
- Увеличивайте охват
Конечно, чем больше хештэгов вы используете, тем больше охват. Но лучше использовать один релевантный хештэг. Два — еще допустимо, но три — это уже откровенный спам.
Везде, где можно напоминайте зафолловить ваш профиль. В Instagram действует тоже правило, что и в остальных соцсетях: ты получаешь больше лайков, если просишь их поставить.
- Прокачивайте собственный хештэг
Например, организаторы балета «Radio and Juliet» устроили конкурс в Instagram. Чтобы выиграть билет, надо было выложить фото или картинку с текстом «Хочу на балет #radioandjuliet». Кстати, хештэг, встроенный в предложение, проще читается пользователями и визуально более привлекателен.
- Даем фолловерам то, чего они действительно хотят — скидки и спецпредложения
Мотивируйте своих подписчиков просматривать ваши фотографии и читать описания к ним. Например, можно в описании к некоторым фотография давать промо-коды.
- Выкладывайте фотографии своих клиентов
Счастливые лица покупателей — лучшая реклама.
Ну и напоследок немного юмора:
CollegeHumor's Favorite Funny Videos
Визуализируйтесь! Удачи вам и вашему бизнесу!