Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Сплит-тестирование контента в Facebook
Цель: понять, какой контент и каким образом приводит к наибольшему количеству конверсий (что конкретно считать конверсией зависит от ваших целей). Чтобы это выяснить, необходимо определить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию,
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.
Теперь составляем пошаговый план тестирования:
1. Точно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
2. Определяемся с выборкой: пол, возраст (если это возможно - об этом чуть ниже).
3. Установляем разумные рамки тестирования, например, тестировать собираемся X изображений, а не бесконечное количество.
3. Готовим различные варианты контента, с учетом вышесказанного.
4. Публикуем и измеряем результаты.
5. Анализируем, и применяем полученные данные.
Таргетирование для счастливчиков
Наш западный коллега пишет, что страницы Facebook с 5000 и более фанов автоматически получают возможность таргетировать свои посты. Выглядит это так:
Тут все понятно, хотите таргетируйте по полу, хотите по возрасту, хотите по местоположению. Лучший вариант - создать несколько групп, разделенных по полу/возрасту. Например:
- Женщины 18-20
- Женщины 21-23
- Женщины 24-26
- Мужчины 18-20
- Мужчины 21-23
- Мужчины 24-26
Осталось только нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.
Что делать несчастным?
Еще не набрали 5000 фанов? Неужели придется забыть о тестировании? Конечно нет, просто эксперимент будет не так близок к идеальному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:
1. Типологизируйте ваш контент. Например. это могут быть "рекламные сообщения", "тематический фан", "конкурс", "новости компании" и т.д.
2. Поскольку вы не можете показать разные посты разным группам фанов одновременно, то придется делать эксперимент растянутым по времени. Например, 1 раз в неделю вы постите контент типа "акционные предложения", попробуйте за месяц сделать 4 поста этого типа с разными призывами к действию (которые и будете тестировать).
3. После месяца тестирования загляните в раздел "Статистика" Facebook (вот, кстати, полезный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы согласно определенным заранее критериям эффективности.
Вот, собственно, и все, дальше уже дело техники, главное не останавливаться, а постоянно экспериментировать и улучшать свою контент-стратегию.
Спасибо за внимание - с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков