Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Интернет становится частью повседневной жизни
Команда eMarketer.com по обыкновению собрала и представила обновленные статистические данные по развитию Интернета в России. К Вашему вниманию — наиболее интересные цифры.
Команда eMarketer.com по обыкновению собрала и представила обновленные статистические данные по развитию Интернета в России. К Вашему вниманию — наиболее интересные цифры.
Проникновение Интернета — сёла по-прежнему сильно отстают
По оценке eMarketer, проникновение Интернета в России составляет более половины населения, при этом концентрация пользователей гораздо сильнее в городах, чем в сельской местности. По данным зимы 2013 от Российского Фонда общественного мнения (ФОМ), 8 из 10 пользователей Интернета в России — городские жители.
Хотя в целом уровень проникновения Интернета в стране является низким по европейским меркам, западные специалисты считают его самым высоким среди стран БРИК. И исследования ФОМ подтверждают тот факт, что для имеющих к нему доступ Интернет становится все более важной частью повседневной жизни.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Четыре года назад, зимой 2009 года, отмечалось, что меньше половины веб-пользователей в России выходили в Интернет каждый день. Прошлой зимой их доля выросла до более 75%. И только 5% пользователей ограничивают свое взаимодействие с сетью до одного раза в месяц.
Американские маркетологи констатируют следование России общемировым трендам: Интернет все больше становится неотъемлемой частью жизни и источником, к которому пользователи обращаются в поисках работы, новостей и развлечений на ежедневной основе.
Согласно исследованию ФОМ, доля активных интернет-пользователей в России составляет 43% населения или 50,1 миллионов человек.
Это большая и заинтересованная аудитория, увеличению которой способствует рост широкополосного и мобильного доступа в Интернет. По данным исследования компании Point Topic, глобального Интернет-провайдера, Россия увеличила число абонентов широкополосной связи до 23 млн в 4 квартале 2012 года, на 12,8% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по оценке eMarketer, число пользователей мобильного Интернета в России вырастет на 34% в этом году и достигнет почти 44 миллионов пользователей.
С увеличением числа онлайн-подписчиков влияние Интернета на потребителей также будет расти. По прогнозам eMarketer, расходы на digital рекламу в России превысят 2 миллиарда долларов в этом году, и достигнут почти 3 млрд долларов к 2016 году.
Источник: eMarketer.com
Статистические данные: отчет ФОМ «Интернет в России», 13 марта 2013 г. Приведенные в отчете показатели относятся к населению России в возрасте 18 лет и старше.
Автор: Елена Шалашникова