Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как уследить за рекламным бюджетом
Часто
Но нужно выяснить, какая именно реклама неэффективна, а какая действительно поможет продвижению компании на рынке. Чтобы понимать, какой канал продвижения работает лучше, необходимо отслеживать источник контакта, клиента.
Для различных каналов промо существуют соответственно разные инструменты.
Сейчас большинство компаний при покупке просят клиента заполнить анкету, в которой покупатель оставляет свои контактные данные и сообщает о том, откуда он узнал о данной компании (на сайте компании, из рассылки, увидел вывеску и т. д.). Но покупателя нужно еще мотивировать заполнить анкету, поэтому такие анкеты зачастую предлагают заполнить для получения скидочных карточек, флаеров и т. д. Однако такой метод не всегда эффективен, поскольку клиент мог узнать о компании из разных источников — увидеть рекламу на ТВ, на биллборде, а потом найти сайт в сети Интернет. В анкете же в основном указывают только один вариант и вряд ли клиент вспомнит. где же он впервые услышал о компании. Поэтому нужно обратиться к более точным и эффективным методам.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Самый распространенный метод — это «кодовое слово». Давая рекламу, продумайте подходящее «кодовое» слово, чтобы потом отслеживать поток клиентов. Например, одна из служб такси города Киева весной 2012 года проводила акцию — в жилых домах была размещена реклама, которая информировала о том, что каждый позвонивший, который скажет слово «Весна», получает определенный процент скидки на услуги такси.
Если это реклама торговой точки, используйте флаера со скидкой, которые можно раздать или поместить в почтовые ящики в районе действия точки. Укажите условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). На флаере необходимо указать условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). Магазины одежды секонд-хэнд «Humana» проводят акции «Счастливые полчаса», когда в определенное время в течении дня посетитель имеет возможность купить вещь со скидкой 30%.
Также можно указать разные способы коммуникации с компанией для разных видов рекламы. Например, в телерекламе указать номер телефона, для тех, кто заходит на сайт — сделать форму регистрации, по радио — указать номер телефона, но указать так же «кодовое» слово или фразу.
На промышленном рынке, существует некоторая специфика (целевая аудитория, форма подачи и т. д.), но система остается той же. Нужно разработать «фишку» (слово, код, отдельный номер телефона, форму регистрации) и поместить её в рекламное сообщение или сообщения.
Автор: Ирина Гребень