Как уследить за рекламным бюджетом. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 июня 2013, 13:47

Как уследить за рекламным бюджетом

Часто топ-менеджеры, владельцы компаний задаются вопросом: Куда девается рекламный бюджет? Расходы увеличили, реклама есть, а продажи все равно продолжают падать…

Как уследить за рекламным бюджетом

Но нужно выяснить, какая именно реклама неэффективна, а какая действительно поможет продвижению компании на рынке. Чтобы понимать, какой канал продвижения работает лучше, необходимо отслеживать источник контакта, клиента.

Для различных каналов промо существуют соответственно разные инструменты.

Сейчас большинство компаний при покупке просят клиента заполнить анкету, в которой покупатель оставляет свои контактные данные и сообщает о том, откуда он узнал о данной компании (на сайте компании, из рассылки, увидел вывеску и т. д.). Но покупателя нужно еще мотивировать заполнить анкету, поэтому такие анкеты зачастую предлагают заполнить для получения скидочных карточек, флаеров и т. д. Однако такой метод не всегда эффективен, поскольку клиент мог узнать о компании из разных источников — увидеть рекламу на ТВ, на биллборде, а потом найти сайт в сети Интернет. В анкете же в основном указывают только один вариант и вряд ли клиент вспомнит. где же он впервые услышал о компании. Поэтому нужно обратиться к более точным и эффективным методам.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Самый распространенный метод — это «кодовое слово». Давая рекламу, продумайте подходящее «кодовое» слово, чтобы потом отслеживать поток клиентов. Например, одна из служб такси города Киева весной 2012 года проводила акцию — в жилых домах была размещена реклама, которая информировала о том, что каждый позвонивший, который скажет слово «Весна», получает определенный процент скидки на услуги такси.

Если это реклама торговой точки, используйте флаера со скидкой, которые можно раздать или поместить в почтовые ящики в районе действия точки. Укажите условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). На флаере необходимо указать условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). Магазины одежды секонд-хэнд «Humana» проводят  акции «Счастливые полчаса», когда в определенное время в течении дня посетитель имеет возможность купить вещь со скидкой 30%.

Также можно указать разные способы коммуникации с компанией для разных видов рекламы. Например, в телерекламе указать номер телефона, для тех, кто заходит на сайт — сделать форму регистрации, по радио — указать номер телефона, но указать так же «кодовое» слово или фразу.

На промышленном рынке, существует некоторая специфика (целевая аудитория, форма подачи и т. д.), но система остается той же. Нужно разработать «фишку» (слово, код, отдельный номер телефона, форму регистрации) и поместить её в рекламное сообщение или сообщения.


Автор: Ирина Гребень

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is