Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как 100% не потерять клиентов
Чтобы этого не случилось, необходимо регулярно собирать контакты клиентов и вести базу. На данный момент наиболее простой, удобный и выгодный способ это делать – это использовать систему CRM (сокращение отангл.Customer Relationship Management).
Основные функции CRM-системы:
· база данных клиентов;
· планировщик задач по клиентам;
· инструмент для анализа продаж;
· инструмент для планирования рекламных кампаний.
Как «вести» клиентов с помощью CRM
1. Вносить контакты клиента и/или контрагента после первого же контакта
2. По мере получения информации о клиенте, дополнять его профиль в системе.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Фиксировать даты каждого контакты с клиентом, чтобы знать, когда ему позвонить, написать, предложить услугу повторно.
4. Составлять и анализировать отчеты, которые способствуют пониманию того, кто ваш клиент, какие продукты наиболее актуальны, какие сегменты наиболее привлекательны для вашей компании.
Преимущества использования системCRM:
· обретение полного и целостного представления о базе клиентов и контактов;
· автоматизация ранее ручных процедур и процессов;
· улучшение качества общей информационной базы и потоков информации;
· замена множества разобщенных информационных систем единственным инструментом;
· усовершенствование процесса продаж/поставок за счет более полной информации о клиентах;
· смещение внимания на клиентов и последующая все более узкая фокусировка на их запросах;
· удобство для пользователей работать с данными, возможность включения аналитики.
Автоматизация работы с контактами играет важную роль не только в системе продаж, но и в маркетинге, и в службе поддержки клиентов.