Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Продающие тексты на 1, 2, 3…
Продающий текст состоит из 3 основных частей:
1. Привлекательно заголовка.
2. Описания предложения услуги/товара/мероприятия и т.д.
3. Призыва к действию.
Привлекательный заголовок
Заголовок текста должен привлечь внимание читателя и заставить прочитать остальной текст. Если мы говорим о e-mail рассылке, то заголовок играет ключевую роль, поскольку именно он определяет то, будет ли получатель открывать письмо или нет!
Больше других привлекают внимание читателя такие виды заголовков:
· Выгода (например, Как одеваться, чтобы выглядеть на миллион?)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
· Интерес (например, После этого случая я изменил свое отношение к деньгам!)
· Интрига (например, Такое происходит у нас в офисе каждое утро!)
· Предложение (например, Получи все наши самые сильные курсы по увеличению продаж со скидкой в 70 % только с 21 по 23 июля!)
Описания предложения услуги/товара/мероприятия и т.д.
Чтобы Ваше предложение максимально заинтересовало клиента, оно должно обязательно содержать 3 пункта:
· Решение проблемы/потребности клиента (для этого нужно её, то есть, проблему изначально определить).
· Презентацию выгод продукта (с конкретными фактами, например, - За последний месяц мы заработали 10 000 000 грн. для наших клиентов).
· Гарантии для клиента
Также очень важно не перегружать текст – один текст должен сообщать об одном событии, продукте и т.д.! Иначе читатель не выделит для себя ничего из общей массы текста и, соответственно, ничего у Вас не купит.
Призыв к действию
Этот пункт является очень важной (если не самой важной) составляющей продающего текста. Допустим, человек очень заинтересовался Вашим продуктом или мероприятием и захотел прийти, но он дочитывает письмо до конца, не видит никакого призыва и просто закрывает письмо... Вы потеряли клиента!
Чтобы этого не случилось, нужно обязательно написать о том, что он дальше должен сделать: позвонить по номеру _____, зарегистрироваться по ссылке _______, заполнить форму на сайте ________ и т.д.
И еще одно немаловажное уточнение – если Вы проводите акцию, конкурс или приглашаете на мероприятие, то обязательно ограничьте время принятия решения потребителем и обратите на это его внимание! Это можно сделать 2-мя способами:
· Ограничить предложение (например, Внимание! Осталось только 5 свободных мест. Успейте зарегистрироваться!)
· Ограничить время (например, Зарегистрируйтесь до 1 июня 2013 года и получите скидку 20% на обучение!).
Но главный секрет продающего текста заключается в том, чтобы удивить читателя!
Как только Вам это удастся, Ваши продажи пойдут вверх!
Источник: http://www.marketing-ua.com