Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Пять элементов идеального бизнеса
Пять основных процессов или шагов:
- Lead Generation
- Продажа (или Lead Conversion)
- Выполнение, сдача и оплата работ
- Работа с повторными клиентами
- Повторные продажи
Первым шагом является Lead Generation или генерация лидов. В данном контексте, под лидом я подразумеваю действие, совершенное потенциальном клиентом, и ведущее к возможному заказу вашего продукта (товара или услуги). Это может быть обратный звонок, оформление заказа, привлечение подписчика в рассылку и пр.
Вторым шагом является Lead Conversion (то есть превращение потенциального клиента в клиента существующего) или, попросту говоря, продажа. На этом этапе заключается сделка между клиентом и поставщиком товара/услуги.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Далее запускается процесс выполнения, сдачи и оплаты работ. На этом этапе поставщиком предоставляются, а клиентом принимаются услуги/товары, обусловленные договором, с подписанием и передачей подтверждающих это документов (например, Акта выполненных работ). Далее производится оплата, согласно договоренностям, зафиксированным в договоре. При необходимости в продукт вносятся изменения: это либо устранение недочетов поставщика (бесплатно), или добавление новых опций (естественно платно). Расчет производится на основании условий сделки (100% пост оплата, частичная предоплата, отсрочка платежа, кредит).
После этого работа с клиентом не прекращается, начинается процесс работы с повторными клиентами. Целью шага является напоминание клиенту о себе, чтобы он сделал повторный заказ при возникновении необходимости.
Если качественно налажен процесс повторной работы с клиентом, он приводит к следующему шагу – повторной продаже. Здесь цикл запускается заново и повторяется: продажа - выполнение и сдача работ - оплата работ – работа с постоянным клиентом.
Необходимо помнить, что в этой схеме исключительно важен каждый пункт, нет чего-то самого важного, и того, чем можно пренебречь!
Источник: http://marketing-ua.com