Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа
Чтобы все было прозрачно, сразу же расскажем как проводился расчет. Были взяты компании из рейтинга TAGLINE и автоматически собраны все лайки, комментарии, репосты и ретвиты агентств с 01 января 2013 по 01 июля 2013. После этого полученные значения были умножены на "ценностные" коэффициенты, просуммированы и разделены на число подписчиков.
Что такое ценностные коэффициенты. Это то насколько пост показался интересным зрителю. Для простоты, мы сделали так: лайк = 1, комментарий = 2, перепост = 3. Скажем сразу, даже если все коэффициенты сделать равными, картина мира сильно не поменяется.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Digital-агентства AGIMA и ITECH ушли в отрыв за счет Twitter. За полгода у них было сделано 6978 и 1087 ретвитов соответственно. Не знаем с чем это связано, но Twitter-активность компании AGIMA на порядок превышает активность всех других компаний в нашем рейтинге.
Источник: http://balalikea.ru