Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Продвижение мероприятия: секретное приглашение
А что если пригласить участника так, чтобы он запомнил вашу компанию и посетил событие… Хочу поделиться опытом «увлекательного» приглашения в интернете на мероприятие. Эта статья будет особенно интересна тем, кто проводит бесплатные мероприятия.
Event-задачка
Дано:
- промо-мероприятие основного платного события- бесплатная бизнес-встреча с 10 минутными докладами
- не более 50 человек, поэтому вход по промо-кодам
- продолжительность 2 часа
Задача: повысить явку зарегистрированных участников до 100%
Решение стандартное
- Рассылка по 350 адресатам из собственной базы участников прошлых мероприятий.-
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Размещение картинки в социальных сетях.
Рис.1 пример размещения стандартного анонса в соц. Сетях
Результат:
4 «лайка» и 4 регистрации. В общей сложности 50 человек посетили встречу из 69 зарегистрированных. Сама тема встречи «продвижение в социальных сетях» должна была привлечь активное внимание именно в этом канале продвижения. И тут я задумалась: может, ошибка в подаче приглашения? В открытости для всех, несмотря на то, что вход по кодам. А что если…
Секретное решение
Шаг 1: интригуем
Встреча клубаweb2win априори закрытое мероприятие. Необходимо усилить акцент на «секретность». Не знаю, какие у вас ассоциации с «тайной за 7 печатями», а для меня ответ был очевиден.
Рис. 2 Тизер, создающий интригу и вызывающий вопросы
Мы не спрашиваем, не умоляем прийти к нам, а даем указания «Перепости и жди». Естественные вопросы «Что там будет?» и «Зачем мне это?» вызывают любопытство и… действие!
За 5 дней размещения «репост» сделал 31 человек. Охват составил более 9300 друзей участников. Показатели отличные, ведь никакие другие способы продвижения не применялись. У меня есть предположение, если запустить полноценную рекламную кампанию мы бы добились потрясающих показателей! А если бы и дизайнера профессионального привлечь - ух, понеслось бы.
Шаг 2: вовлекаем
8 июля каждому участнику, «перепостившему» наш тизер нужно направить «зацепляшку». Это должен быть посыл и привлечение. Мотивация и интрига… Я выбрала такой вариант обращения:
Рис.3 «Зацепляшка» вовлекает участника в диалог.
Как видите, это всего лишь отсканированная мятая бумажка. Почерк у меня, конечно, далеко не образцовый, но у приглашенного создается неповторимое ощущение личного обращения именно к нему. Напоминает «секретную» записку, которую мы тщательно прятали на уроках от учителя. Это самое сокровенное: «Прочитать и съесть». Или сжечь. Явно нужно что-то сделать!
Результат: из 31 послания ответили 14.
Кроме интерактива мы получили ценную информацию: ключевые слова для аудитории. Превосходный ответ: «Моя работа и смысл жизни последний год» даже опубликовали в группе. Тоже повод для привлечения внимания аудитории к теме. Все ответы тщательно сохраняем и активно используем при продвижении основного события.
Шаг 3: ключ к разгадке
В ответ мы направили ссылку на «секретную» страницу на сайте, а код «прописал» Дэвид Духовны.
Рис. 4 Долгожданный ключ
Всего 7 участников зарегистрировались на мероприятие. Некоторые сразу сообщили в социальной сети, что не могут попасть на встречу именно в этот день. Попросили прислать им ссылку на конспект мероприятия.
В итоге до мероприятия дошли 3 человека. «Мало» - скажете вы, и будете правы. НО! В ответ на регистрацию приходило специальное письмо с подтверждением и тремя кодами для друзей. Те семеро, которые получили это письмо запустили сарафанное радио и слух.
Вывод: мероприятие прошло в аншлаговом режиме в 50 участников.
Затрат на рекламу: 0
Временные затраты: 2 часа
Охват: более 9300 участников соц. Сети
Повышение узнаваемости бренда и лояльность мы попросили оценить в рублях. И после встречи собрали 1 млн 550 рублей. Правда, из них только 550 настоящих
Итоги: внимание к событию можно получить различными способами. Что бы получить «бесплатный» охват, нужно потратить время и придумать интересное концепцию. Насколько это подходит для вашего мероприятия можно узнать только опытным путем. Дерзайте!
Если у вас появились вопросы, добавляйтесь: Вера Бойко , руководитель проектов Web2Win |
Источник: http://www.web2win.ru