Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 августа 2013, 13:43

Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру


Бартер является отличной возможностью экономии средств, поэтому такой способ расчета прекрасно подходит для компаний, которым необходимо сократить расходы на рекламу и промо-активности.
Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру

Нужно так же, как при партнерстве выбрать компании с соответствующей целевой аудиторией, заранее продумать план сотрудничества, чтобы знать, что именно Вы можете предложить потенциальному партнеру и, собственно, провести переговоры о сотрудничестве.

Разместите баннер Вашей компании и компании, с которой Вы работаете по бартеру,  на сайтах друг друга. По этому же принципу можно обмениваться визитками, флаерами, скидочными купонами или информационными буклетами.

Например, фитнес-клуб и салон красоты являются компаниями со схожей целевой аудиторией, поэтому можно разработать акцию по типу «Специально для посетителей фитнес-клуба N скидка 10% на посещение салона красоты M» и то же сделать в салоне для фитнес-клуба.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Это больше касается бартерных отношений между компаниями сферы В2С.

В сфере В2В основными контрагентами, с которыми можно работать по бартеру являются:

  1. Средства массовой информации
  2. Дизайнеры, веб-программисты
  3. Организаторы пресс-конференций, фестивалей, конкурсов, акций
  4. Выставочные компании
  5. Рекламные и PR-агентства
  6. Волонтеры и студенты
  7. Молодежные организации
  8. Общественные организации

Со СМИ договорится достаточно сложно, но можно. Допустим, Вы предоставляете услуги бизнес-консалтинга. Предложите деловым журналам Ваши консультации взамен на регулярное размещение рекламы Вашей компании.

Если Ваша компания продает и осуществляет доставку канцелярии для офисов, договоритесь с веб-програмистами о бесплатной поставке канцелярии в обмен на создание и продвижение сайта для Вас.

Ваша компания занимается ремонтом и обслуживанием офисной техники? Обслуживайте офис рекламной компании бесплатно при условии создания и проведения рекламной компании для Вашего бизнеса.

Рекламная компания может договорится с выставочной об организации промо выставочных мероприятий при условии предоставления выставочной площадки для рекламистов.

Студенты могут работать промоутерами или телемаркетерами для Вас в обмен на прохождение практики или сертификаты об обучении и т.д.

Вы можете выступить информационным спонсором любых мероприятий, которые посещает Ваша целевая аудитория. Эти события организуют рекламные и PR-агентства, общественные организации, концертные агентства, компании, банки, молодежные организации.

Отличный пример бартерных взаимоотношений описывает Дж. Абрахам в своей книге « Как вывести Ваш бизнес из тупика»:

Компания «Карнивал круиз» начинала свою деятельность с круизной линии во Флориде. Сегодня это крупнейший оператор морских путешествий в мире. Однако начиналось все с одного корабля и отсутствия реального капитала. У компании не было никаких средств: даже тот единственный корабль, которым она тогда владела, был покрашен только с одной стороны. Им приходилось пришвартовывать его окрашенной стороной к публике, чтобы другая сторона оставалась незамеченной.
Что же предприняла компания? Она обменивала места в пустовавших каютах на рекламу по радио, на телевидении и в газетах в ста городах в течение десяти лет.

Себестоимость пустой каюты для компании была минимальна, кроме того, значительную прибыль приносили пассажиры, тратившие наличные в баре, казино и сувенирном магазине. Когда каюты резервировались рекламодателем или другим получателем, компания взимала с них плату за оформление в размере 90 долларов. Эта сумма покрывала расходы на питание, а также дополнительные издержки на полотенца, туалетную бумагу и электричество и компания «Карнивал» получила рекламу фактически бесплатно.

Результаты такого метода оказались весьма впечатляющими: «Карнивал» превратилась в крупнейшего круизного оператора в мире, постоянно рекламируя свои услуги в 100 городах на протяжении более чем десяти лет. По скромным подсчетам, обороты продаж компании составляют сотни миллионов долларов, а ее владелец стал миллиардером и попал в список самых богатых людей мира - по версии журнала «Форбс».

 


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is