13 идей для коммерческого предложения. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 августа 2013, 16:22

13 идей для коммерческого предложения

Я лично не люблю холодные звонки, а продажи нужны. Знакомая ситуация?
Отличным  «посредником» для меня оказалось «Говорящее коммерческое предложение», которому и посвящена данная статья.
13 идей для коммерческого предложения

Все мы хотим продавать без особых усилий. Что бы с первого звонка или письма все получалось, ведь ник чему тратить время впустую. Коммерческое предложение - один из важнейших документов в продажах b2b.

Зачем нужно хорошее коммерческое предложение?

Оно говорит за вас!

Убеждает клиента купить прямо сейчас.

Оно позволяет вашему клиенту моментально показать свою компетентность перед руководством.

Основные составляющие коммерческого предложения.

1. Яркий заголовок

2.  Одно конкретное предложение

3. Выгоды для клиента

4. Отзывы и гарантии

5. Само предложение

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

6. Ограничитель по времени

 

Поговорим о каждом пункте:

Яркий заголовок 

Главная миссия заголовка - заинтриговать, побудить читать ваше письмо. Помните, что «как корабль назовешь, так он и поплывет». Используйте говорящие прилагательные. Слова, обозначающие чувства.

Высший пилотаж - показать главную выгоду предложения в заголовке. Например:

«Такая посещаемость выставки, что невозможно пропустить!»

Идеидля успешного начала коммерческого предложения: 

· Число в заголовке привлекает конкретикой. Вопрос провоцирует узнать ответ. Например: «Вы все еще надеетесь на конец света 21 декабря?»

· Попробуйте начать … с пустоты. Просто пропустите половину страницы! Читатель зрительно оценивает текст перед прочтением. А пол листа проще прочитать. Наша главная задача – вовлечь читателя.

· Комикс и предыстория заинтересует читателя. Поверьте, в череде «унылых» документов ваше предложение как минимум развлечет потенциального клиента.

· Идея для технически сложных предложений: готовьте текст для разных специалистов.

· Пометка «Генеральному директору», «Системному администратору» и «Инженеру» поможет клиентам понять выгоду вашего предложения именно в своей области.


1 конкретное предложение

Самая распространённая ошибка – получателю не понятно, что вы предлагаете. Трудно купить «сотрудничество» и «предложение о комплексе услуг»… Будьте проще и напрямую заявите, что вы хотите предложить читателю.


Выгоды для клиента


Выгоды - это самая сложная и важная часть нашего предложения. Особенно хорошо нужно обдумать, почему читатель должен работать именно с нами. Выгоды должны быть бесспорны. Часто вместо выгод клиент видит туманные формулировки «Вы получите охват 15 000 человек». Нет, друзья, это не выгода. Если удается обозначить хотя бы три бесспорных тезиса, можете считать, что с этой частью все хорошо.

Идея!Мне нравится прием «просто представьте что вы….» Лучше использовать глаголы в настоящем времени, как будто клиент уже купил ваш продукт. Используйте глаголы, обозначающие чувства или действия. Заставьте читателя  ощутить, что продукт уже у него в кармане.


Отзывы и гарантии


А ваша компания провоцирует клиентов оставлять отзывы? Я имею в виду активные формы взаимодействия: звонок или связь с клиентом через интернет. Отзывы играют одну из решающих ролей в принятии решения. А с фотографиями вызывают доверие.

Идеи получения отзыва от существующего клиента: 

· Спрашивать через социальные сети. Ответы сохранить и «собрать» в единый отзыв. Согласовывать через 2 дня после получения. Как показывает мой опыт, люди корректируют и добавляют еще пару-тройку предложений. Даже негативный отзыв клиенты склонны сглаживать, когда утихнут эмоции.

· Можно позвонить и записывать со слов клиента. Это несколько труднее, но тоже вариант.

Гарантии говорят нашему клиенту «Все под контролем». Обещайте клиенту то, что вы действительно делаете для каждого. Например:

"Мы гарантируем хорошую организацию и качественный контент мероприятия!" - ведь это корпоративный стандартWeb2win.

Идеи для гарантий: 

· Гарантируйте очевидное. Доставка гарантирует получение груза, связь – соединение с вызываемым абонентом и т.д. Если вы этого не делаете, то вы не конкурентно способны. Почему бы тогда не пообещать?

· Возврат денег гарантируйте с осторожностью. Во-первых, это законное право почти любого покупателя, во-вторых вы можете привлечь «конфликтных» клиентов.

· Цифры. Проценты. Опросы. Все это вызывает доверие. Конкретика всегда приветствуется принимающими решение!

 

Мотиватор

Закончить наше коммерческое предложение лучше призывом к действию. Отличным стимулом служит небольшая скидка при оплате в течение недели.

Идеи мотиватора: 

· Ограничение в количестве товара. «Только 1 генеральный партнер»

· Вместо скидки можно предложить «плюшку». Например «Бонус – продвижение в СМИ»

· Бонусы на выбор со стоимостью. Укажите, сколько стоит бонус. Будьте готовы, что его могут купить отдельно.

Выводы:  Коммерческое предложение должно продавать за вас. Исходя из именно этого документа ваши клиенты принимают решение. Расставляйте акценты. Экспериментируйте.Помните, что фотографии и картинки улучшают восприятие информации. И обязательно думайте при подготовке коммерческого о своем самом лучшем клиенте.

Есть вопросы? Добавляйтесь!



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is