Партизанский выпуск «Копейского рабочего». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2013, 21:09

Партизанский выпуск «Копейского рабочего»

Вышел московский выпуск всемирно-известной газеты «Копейский Рабочий», партизанский, сарафанный, легальный.
Партизанский выпуск «Копейского рабочего»

26 октября во второй раз состоится конференция по практическому партизанскому маркетингу #RussianPartizanDay. Спустя две недели после смерти «отца партизанского маркетинга» Джея Конрада Левинсона в Москве «подхватят упавшее знамя». Однако в этот раз Российский день партизанского маркетинга будет не просто конференцией. Это — событие, организация которого может служить примером использования партизанских методов в маркетинге.

Его особенности:

Во-первых, организаторы заявят о новом подходе к партизанскому маркетингу. Стереотип о том, что партизанский маркетинг — это набор малобюджетных кейсов для малого бизнеса, будет разрушен. Доклады подобраны таким образом, что они покажут новый партизанский маркетинг, позволяющий:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  • действовать на рынке незаметно для конкурентов;
  • управлять выбором потенциальных клиентов незаметно для объекта воздействия;
  • использовать каналы рекламы на максимально дружественной (льготной или бесплатной) основе, а порой и незаметно для каналов рекламы.

Во-вторых, специальные приглашения к участию в конференции получат самые активные пользователи ключевых групп Фейсбука по тематике маркетинга и бизнеса. А тому, как оценивали их активность и выявляли их связи, будет посвящен специальный доклад.

В-третьих, навстречу Дню партизанского маркетинга 17 октября вышел московский выпуск газеты «Копейский Рабочий», ставший событием в российском Интернете (по ссылке выдают PDF-версию).

Выпуск содержит описание российских кейсов сарафанного маркетинга, а его читатели смогут попасть на конференцию по специальной программе. Получить бумажный выпуск газеты можно на проходящей «Неделе российского Интернета» (RIW-2013).

На второй странице газеты написано приблизительно следующее.
Буквально за одну неделю нынешней осени о «Копейском рабочем» сняли сюжеты практически все рейтинговые российские и местные каналы, написали газеты и интернет-порталы. Главный редактор «Копейского рабочего» Дмитрий Согрин по телемосту принял участие в израильском ток-шоу, журналист газеты Юлия Айрих съездила в Москву на съемки «Прямого эфира» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия-1». О Копейске узнали даже те, кто раньше не догадывался о его существовании. Появилась мода фотографироваться с этим изданием на манер звезд Голливуда. В частности, Юлия Айрих привезла со съемок «Прямого эфира» целую коллекцию снимков российских звезд и медийных лиц, которые с удовольствием сфотографировались с газетой. Среди них журналист Андрей Караулов и художник Никас Сафронов.
Наши интернетовские медийные лица фотографировались уже с московским выпуском «Копейского рабочего».

Сергей Спивак

У Сергея Спивака логотип газеты гармонирует с цветом костюма.

Соня Соколова

Соня Соколова со спутником

«У нас в архиве хранится более 30 снимков голливудских звезд, многие из которых мы никому до сих пор не показывали. Мы их не прятали, но особо и не выпячивали. Некоторые фото мы публиковали к каким-то праздникам, часть из них хранилась на нашем сайте. Утаивать ото всех эти уникальные снимки, которые мы воспринимали как подарок бывшей копейчанки Маргариты и продюсера Голливуда Джека Тьюксбери не только редакции, но и всем жителям Копейска, также считали себя не вправе. Да и вообще, для нас главными героями во всей этой истории всегда были Джек и Маргарита, а даже не сами Джонни Депп, Кейт Уинслет, Брюс Уиллис и Гаррисон Форд. Сложно представить, насколько нужно любить свою малую родину, каким уважением пользоваться на «фабрике грез», чтобы сделать не одну, а более тридцати снимков со знаменитостями мирового уровня», — рассказывает главред газеты Дмитрий Согрин.

Согрин был приглашен на «День партизанского маркетинга» и ответил согласием.
В целом организаторы конференции уверены, что смогут разрушить стереотип о том, что партизанский маркетинг — удел малого бизнеса. Более того, на конференции будут показаны реальные примеры того, как крупный бизнес, используя методы партизанского маркетинга:

  • экономит существенные доли маркетингового бюджета;
  • эффективно обороняет свои позиции от конкурентов;
  • захватывает существенные доли рынка, незаметно для конкурентов.

День партизанского маркетинга #RussianPartizanDay удобный, субботний, не требующий отложить другие дела.

На тизере слева направо: Андрей Травин, автор заметки; Павел Коротин, "Агентство партизанского маркетинга", издатель московского выпуска "Копейского рабочего", Елена Разумова, гендиректор московского представительства Interflora, рекламодатель московского выпуска "Копейского рабочего".

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is