Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: Тюнинг салона автомобиля
Задача:
Увеличение и удержание посетителей сайта.
1. Увеличение посетителей с 700 в неделю до 900 с сайта с Яндекс.Директ
2. Снижение стоимости клика с 1,6 у.е. до 1,2 у.е.
3. Снижение % отказов по рекламной кампании с 52% до 40%
Решение:
Для решения поставленной задачи использовался сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Проведение пост-клик анализа рекламной кампании клиента позволило удалить неконверсионные запросы с высокой клибальностью, а также с высоким процентом отказов. Все текущие запросы были проминусованы, удалено большое количество холостых показов и кликов. Создание индивидуальных текстов для каждого ключевого слова позволило сделать объявление более релевантным к ключевой фразе. К рекламной кампании для увеличения траффика по целевым определившимся клиентам добавлено большое количество низкочастотных конкретизирующих запросов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Настройка рекламной кампании:
Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и написано индивидуальное решение, по которому фразы с отказами менее 10% и кликабельностью более 100 в неделю попадали в спецразмещение по усиленной тактике. Фразы с высокими показателями отказов попадали в гарантию по низким ставкам. Также было установлено ограничение по максимальной цене клика в 1,5 y.e.
Результат:
После подключения рекламной кампании к системе автоматического управления R-брокер все показатели по РК улучшились:
- СРС снизилось до 0,96 у.е.
- Кликабельность повысилась до 853
- % отказов снизился и составил 34%
Источник: http://r-broker.ru