Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Facebook: с крутизной покончено
Как показала финансовая отчетность Facebook за 3 квартал 2013 года, впервые за всю историю своего существования платформа столкнулась с падением суточной посещаемости. Самая большая недостача наблюдается в рядах подростков. Почему?
С крутизной покончено
«Coolness is done for us», - заявил в сентябре Марк Цукерберг. Социальной сети уже более 10 лет. Она давно потеряла статус трендсеттера, став сервисом для мейнстрима. Поэтому модным мальчикам и девочкам теперь с Facebook не по пути.
К счастью, Марк Цукерберг прекрасно отдает себе в этом отчет. «Люди считают, что мы стараемся быть крутыми. Но это никогда не было нашей целью. Я наименее крутой человек на свете!»,- сообщает он в интервью Business Insider.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Нынешняя задача Facebook заключается не в том, чтобы быть в тренде. Его основная миссия – предоставить пользователям единую площадку для обмена информацией, а также редложить сторонним разработчикам простую и удобную платформу для распространения своих приложений. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Переизбыток мам
В каком-то смысле, заполучив более миллиарда активных пользователей в сутки, Facebook стал жертвой собственного роста. В след за студентами, яппи и школьниками в социальную сеть пришли их родители. Зачастую они имеют еще больше друзей, чем их отпрыски, и забивают ленту новостей фотографиями тортов, сада и домашних любимцев.
В итоге, Facebook стал для подростков тем, чем является LinkedIn для взрослых. А именно коммьюнити, через которое они стараются сформировать определенный имидж и распространить «официальную» информацию о себе. Обмен личными данными теперь происходит через другие платформы.
Mobile first
Для молодежи наступила эра смартфонов. Facebook и сам уже успел заметить, что более половины его пользователей заходят в сеть через мобильную, а не через браузерную версию. Сегодняшние телефоны предлагают намного более удобные приложения для общения. Например, чаты WhatsApp, WeChat или же Snapchat, слава о котором разнеслась по всему миру, после того как Цукерберг попытался его приобрести за 3 миллиарда долларов.
Огромным плюсом в пользу общения через мобильные приложения является их относительная анонимность. Контентом можно делится в индивидуальном или групповом чате. Он не остается на веки вечные в ленте новостей. Это особенно важно, учитывая нынешнюю популярность selfies (то есть фотографий самого себя, лучше с дакфейсом). Если верить исследованию mobileYouth, на такие снимки приходится около половины изображений, публикуемых британцами в возрасте от 14 до 21 в сети Instagram.
Помимо того, через мобильные приложения, особенно чаты, подросткам намного удобнее заниматься секстингом (sex + texting). Можно не боятся, что фривольные сообщения, комментарии или снимки попадутся на глаза родителями или одноклассникам, потому что коммуникация осуществляется один на один или в группе.
И, наконец, программы для чатов, интегрируя в себя новые сервисы, день ото дня становятся все многограннее. Например, корейский KakaoTalk или японский Line больше напоминают игровую платформу, нежели своего прадедушку Skype. Они отлично монетизированы и приносят своим создателям сотни миллионов долларов в год.
Все это предвещает для Facebook непростые времена. Остается лишь надеяться, что социальная сеть сумеет достойно принять вызов, и ее не постигнет участь MySpace.
Источник: http://internetbusinessblog.ru