Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: Продажа Ж/Д билетов
Задача:Стоимость одного заказа 110 рублей, увеличить количество кликов не менее 1500 кликов за неделю.
Показатели рекламной кампании до подключения сервисаR-брокер:
Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании |
||||||||||
Кликов |
CTR |
CPC |
расход |
% показов в Спецразмещении |
Количество достижения целей |
Глубина |
Ср. время на сайте |
Отказы % |
% конверсии |
СРО |
770 |
18,73% |
0,11 |
84,7 |
76,47% |
17 |
5,8 |
0:06:29 |
11.3% |
2,21% |
4,98 |
Решение:
Для достижения поставленной задачи было написано конверсионное решение «Удержание заданного СРО при определенном количестве кликов (в среднем за неделю)». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управленияR-брокер и создана индивидуальная тактика.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Подробное описание решения:
По всем фразам с ценой достижения цели менее 60 руб. устанавливается усиленная тактика "вход в спецразмещение с запасом 50%" и R-max 0,8 у.е.;
Если цена достижения цели (за 7 последних дней) по фразе больше 800 руб., а общая цена достижения цели кампании больше 150 руб., по фразе выставляется R-max 0,01 у.е. и фраза отключается на поиске;
Если цена достижения цели по фразе (за 7 последних дней) больше 450 руб., а общая цена достижения цели кампании больше 150 руб., по фразе выставляется R-max 0,05 у.е.;
Если цена достижения цели по фразе (за 7 последних дней) больше 300 руб., а общая цена достижения цели кампании больше 150 руб., по фразе выставляется R-max 0,08 у.е.;
Если кликов по фразе (за 28 последних дней на поиске) больше 300, а транзакций 0, по фразе выставляется R-max 0,01 у.е. и фраза отключается на поиске;
Если кликов по кампании меньше 1500 (за 7 последних дней), то по фразам с кликабельностью более 30 за тот же период устанавливается усиленная тактика «вход в спецразмещение с запасом 50%» и R-max 0,8 у.е.;
Если средняя цена клика по кампании (за 7 последних дней), больше 0,14 у.е., R-max по всем фразам понижается на 20%, но не менее 0,2 у.е.;
Если на момент 17:00 цена клика по кампании (за 7 последних дней) больше 0,15 у.е., по всем фразам назначается R-max 0,15 у.е.;
Если на момент 16:00 цена клика по кампании (за 7 последних дней) меньше 0,1 у.е., по всем фразам назначается R-max 0,7 у.е.;
Если на момент 20:00 цена клика по кампании (за 7 последних дней) больше 0,15 у.е. направляется оповещение на электронную почту;
Если на момент 21:00 кликов по кампании (за 7 последних дней) меньше 1500, то направляется оповещение на электронную почту.
Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании |
||||||||||
Клики |
CPC в у.е. |
CTR |
% показов в Спецразмещении |
расход |
транзакции |
Глубина |
Ср. время на сайте |
Отказы % |
CP0 |
% конверсии |
1123 |
0,12 |
20,30% |
80,64% |
134,76 |
28 |
8,00 |
0:07 |
9,80% |
4,81 |
2,49 % |
Общие показатели вовлеченности клиента (время на сайте, % отказов, глубина) значительно улучшились, повысились конверсии более чем в 2 раза. За счет удержания конверсионных фраз в спецразмещении и понижения ставки по неконверсионным фразам, стоимость транзакции упала.
Источник: http://r-broker.ru