Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Крупное обновление сервиса R-брокер
В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции «Создание РК через XML/YXM файлы», подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте.
Добавленная функция «Создание РК через XML/YXM файлы» - это инструмент для полной автоматизации создания и ведения масштабных рекламных кампаний в Яндекс.Директ, с помощью которого появилась возможность:
- обновление рекламной кампании при смене параметров XML\YXM файла;
- удаление\добавление рекламного объявления;
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
-отключение\включение рекламной кампании при наличии или отсутствии товара на складе.
Синхронизация с YML или CSV-файлом позволяет создавать эффективные рекламные кампании, экономить бюджет, не переплачивая за клики, следить за результативностью каждого ключевого запроса, что значительно сокращает трудозатраты специалистов сферы интерне-рекламы.
Возможность установки меток Google Analytics к рекламным объявлениям дополняет набор инструментов сервиса R-брокер, с помощью которых легко можно улучшить стратегию рекламной кампании.
Обновление функционала коснулось также и R-брокер ВКонтакте, введена функция массового редактирования объявлений через Excel. В шаблон Excel файла для создания рекламных кампаний внесены следующие поля: заголовок объявления, номер объявления, название РК, номер РК, описание объявления, ссылка на изображения, ссылка на рекламируемый объект, тип объявления (CPC|CPM), статус, формат объявления, ставка, пол, возраст от, возраст до, страна, город, города-исключения, тематика объявлений, доп. тематика объявления, группы ретаргетинга, группы ретаргетинга исключения. Информацию можно корректировать в файле Excel и через интерфейс программы.
Совместно с обновлением существующего функционала R-брокер, специалисты сервиса представляют новейшую технологию для повышения эффективности рекламных кампаний - «Каталог готовых решений». В каталог внесены все самые популярные тактики и стратегии, разработанные лидерами рынка за многие годы, раскрыт успешный опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний.
Каталог содержит более 40 успешно примененных решений для ведения рекламной кампании, что позволит в короткие сроки достичь поставленной цели. Каждому пользователю сервиса предоставляется возможность вносить в свой индивидуальный каталог разработанные решения по ведению рекламной кампании, которые будут проверены персональным менеджером, чтобы избежать ошибочных действий.
На сегодняшний день технология работает в открытом тестовом режиме, у каждого рекламодателя есть возможность протестировать «Каталог готовых решений» независимо от бюджета рекламной кампании. Для участия в тестировании новой технологии сервиса необходимо связаться со специалистами R-брокер.
Обновленный R-брокер предлагает уникальный набор инструментов, аналогов которого не существует, с помощью функционала сервиса эффективность рекламной кампании увеличивается, осуществляется постоянная профессиональная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов R-брокер для пользователей сервиса.
Источник: http://r-broker.ru