Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 способов использовать триггерные рассылки для повышения конверсии
Сегодня мы поговорим о том, как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию.
Триггерные рассылки заточенны под определенное действие или событие, связанное с посетителем сайта. От традиционных email-рассылок они отличаются тем, что отправляются не массово, а конкретному человеку, как реакция на совершенное им действие.
Сейчас подробно рассмотрим варианты триггерных рассылок и то, как использовать их для улучшения коммуникаций с клиентами и повышения конверсии.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1. Приветственные письма
Это те письма, которые отправляются человеку в ответ за первый контакт с вашей компанией (регистрация, например). Такие письма нужно отправлять сразу же, и помимо стандартной информации можно оставлять своего рода приманки, которые бы стимулировали потенциального клиента оставаться с вами и дальше. Такими приманками могут быть бонусы, бесплатные «плюшки», или же просто призыв к действию, например: «оставайтесь с нами и регулярно узнавайте первым об акциях и скидках».
N.B. Персонализируйте письма-приветствия и предлагайте такие бонусы, которые соответствуют интересам потенциального клиента.
2. Письма после совершения сделки
После того, как заказ/покупка состоялись, то нужно отправить клиенту ряд писем, стимулирующих остаться с вами и совершить повторные покупки. Именно тут наша задача сделать так называемый кросс-сейл — то есть предложить купить сопутствующие товары, которые очень дополняют недавнее приобретение.
Механика рассылок после совершения сделки:
1. Сразу же после совершения сделки отправляем письмо со стандартным набором данных (номер заказа, сроки доставки, контакты для фидбэка, контрольная сумма для оплаты). Не забываем добавить блок сопутствующих товаров!
2. Отправляем еще 2-3 письма с периодичностью раз в 2-3 недели с предложением об очень подходящих дополнениях (например, человек купил ноутбук, вы предлагаете ему сумку, мышку, систему охлаждения, мобильную зарядку и т.д.)
N.B. Ограничьте свое предложение 2-3 вариантами, а также используйте эффект дефицита: к примеру, осталось всего 3 чехла для вашего телефона, не упустите возможность.
3. Письма тем, кто бросил корзину
В данном случае нам важно наладить коммуникацию с теми, кто положил товар в корзину, но покупку не закончил. Это явление еще называют «брошенная корзина». Здесь очень важно не просто напоминать о себе, но и предпринять все усилия для того, чтобы потенциальный клиент все же завершил сделку.
Механика по борьбе с «брошенной корзиной»:
1. В течение 3 часов отправляем первое письмо в духе: «вы положили такие-то товары в корзину, мы забронировали их за вами, они вас ждут».
2. Если клиент не реагирует, шлем в течение следующих суток похожее письмо, но уже с «плюшками» — бонусами, способствующими принятию решения. К примеру, совершите сделку сейчас, и получите бесплатный сопутствующий товар (или бесплатную доставку, или скидку). Здесь важно ограничить «плюшку» по времени, дабы загнать клиента в «ловушку времени».
3. Предлагаем подписаться на регулярную рассылку акций и предложений, вовлекая клиента в дальнейшее взаимодействие с компанией. Не купил в этот раз — купит в следующий.
N.B. Говорите с клиентом на языке пользы: предложите ему достаточно аргументов в пользу совершения покупки именно у вас.
4. Письма, привязанные к поведению на сайте
На пользу конверсии можно использовать и информацию о поведении посетителя на сайте. К примеру, он просматривал товары в каталоге по определенным категориям — запоминаем этот факт и отправляем ему горячие новинки или заманчивые бонусы, связанные с данной категорией.
Действия посетителя, на которые можно и нужно реагировать триггерными письмами:
- использование поиска по сайту
- просмотр каталога
- чтение рецензий на определенный товар
- пользователь смотрел товар, но не положил в корзину
N.B. Составляйте максимально продуманное содержание письма, персонализируя ваши предложения: если человек искал такой-то товар в поиске, или читал о нем рецензию, то подумайте, почему же он покинул ваш сайт? Не понравилось то, что он увидел? Засомневался? Развейте все страхи!
5. Письма-возвращалки
Если клиент долго не делал у вас покупки, это вовсе не повод забыть о нем. Напротив — отправляйте ему триггерные рассылки-возвращалки, в стиле «возвращайтесь к нам, с нами выгодно».
Что может послужить поводом для возвращения к вам:
- новые выгодные условия сотрудничества
- накопительные бонусные программы
- бесплатные «плюшки»
- новинки, которые могут заинтересовать клиента
- акции и скидки
N.B. Выявите причину, по которой клиент перестал с вами сотрудничать, определите его опорные потребности, исходя из всего этого составьте само письмо — только так у вас получится вернуть клиента.
6. Праздничные письма
У клиента скоро день рождения? Предложите ему что-нибудь с хорошей скидкой или же вообще бесплатно. Близится Новый Год — подготовьте подборку самых лучших товаров, которые могут стать подарками для близких клиента. Создавайте праздники сами! Придумайте день сумочек или перчаток, если это ваш ассортимент. Не ограничивайтесь уже существующими праздниками.
7. Письма благодарности
Почему-то, силу благодарности сильно недооценивают. И очень зря! Просто скажите своим клиентам «Спасибо». После того, как они совершили покупку. После того, как они осуществили регистрацию. После того, как они вот уже как год с вами. Пишите письма-благодарности, и как бы между прочим продавайте в них. В этой статье я писала о том, как использовать страницы благодарности на сайте. На деле, этими же методами можно пользоваться и в рассылках.
Источник: artjoker.ua