Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 13:35
2

Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе

В этой статье я поделюсь некоторыми приемами, которые нам помогают в решении репутационных задач политиков, публичных персон, топ-менеджеров крупных компаний. Эти приемы может использовать каждый.

Сфокусируем свое внимание на поисковых системах, а в качестве примера рассмотрим Яндекс.SERM (search engine reputation management) – аббревиатура услуги,отвечающей за управление репутацией в поисковых системах. А если говорить проще, за очищение поисковой выдачи от негатива. В качестве примеров будут скриншоты, как для брендов, так и для персон:

Где может быть обнаружен негатив в поисковых системах?

1. Поисковые подсказки

2. Объявления контекстной рекламы

3. Непосредственно в поисковой выдаче

4. Проекты Яндекс: Яндекс Маркет, Яндекс Карты, Разговорчики

5. Яндекс Картинки или Яндекс Видео

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Эти примеры должны указать на то, что даже не заглядывая в социальные сети, можно уверенно утверждать, что существует множество проявлений негатива, различной механики в разных местах. Что свидетельствует о сложности работ по нейтрализации негатива.

Приведу примеры некоторых возможных и полезных действий по нейтрализации негатива в поисковой выдаче в случае личной репутации конкретной персоны.

1. Создать личный сайт или несколько личных сайтов на домене вида: familiya.ru, фамилияимя.рф,familiya-imya-otchestvo.com и др. Регистрация домена на год обойдется недорого. В случае поисковых запросов вида “Фамилия Имя Отчество” и различных вариаций одним из наиболее приоритетных факторов ранжирования будет именно доменный фактор.

При хорошем наполнении сайта (объем и уникальность) можно легко отыграть несколько позиций в выдаче:

2. Создать страницу в Википедии. Не всем это удастся, поскольку есть правила, по которым модераторы народной библиотеки допускают туда страницы, но попытаться стоит. Также можно пробовать оставлять к уже существующим статьям комментарии с упоминанием себя.

Википедия индексируется очень быстро и выходит в топ поисковой системы иногда за несколько дней (как повезет с апдейтами).

3. Создать личные аккаунты в Живом Журнале, Твиттере, Лайвинтернет, Вконтакте и др. Яндекс любит разнообразную выдачу. Поэтому по навигационным и информационным запросам предлагаются разноплановые сайты. Это касается не только персон, но и брендов:

Наблюдения:

Аккаунты в Живом Журнале или наBlogspot могут находиться в зоне видимости в больших количества, не смотря на то, что это одна площадка.

Если хотите быть в топе по русскоязычным запросам, то и название аккаунта в Твиттере (и не только Твиттере) делайте на русском (если что, название твиттер-аккаунта можно менять).

В работах по SERM важна скорость индексации – лайкайте, ретвитте и репостите страницы своих ресурсов.

Накручивайте поведенческие факторы и покупайте ссылки. Надеюсь, уважаемый Садовский не прочитает эту статью, но эти методы работают:
Ничего сложного, но многие, почему-то, этого не делают.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is