Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Онтология мобильника
Во-первых, появились принципиально новые формы коммуникации (а не просто новые формы СМИ, или поиска и фильтрации информации).
Современные коммуникации - это массовые, публичные, интерактивные коммуникации (в обмене информацией участвуют миллионы человек, но при этом каждый может выступать как в роли адресата, так и в роли адресанта)
Современные массовые коммуникации работают с гипертаргетированными аудиториями, с сетью микросегментов, порой даже с отдельными людьми и их ближайшим окружением.
Во-вторых, все коммуникации становятся персональными.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Человек настраивает под себя не только новостную ленту в социальных сетях, но и все другие источники информации. В итоге у каждого свое лента новостей, своя программа телепередач, свой радио-эфир, своя поисковая выдача, своя подборка книг и кино на день, день, неделю.
Даже телевидение, привыкшее вещать одновременно на миллионы человек, теперь понимают, что каждый человек будет смотреть и слушать ящик когда удобно именно ему, а не в момент вещания.
Если раньше СМИ предлагали готовые, стандартизированные блюда, то теперь каждый сам выбирает начинку и соус. Выигрывает тот, кто может предложить широкий выбор, но при этом обеспечить индивидуальный подход.
В-третьих, все общение становится мобильным.
Для повседневного и делового общения уже не хватает только почты и телефона - теперь каналов и инструментов общения намного больше. И у каждого человека свои предпочтения в каналах коммуникации. Мы общаемся с близкими через одни сервисы, ведем деловые переговоры через другие, получаем информацию через третьи, обращаемся к организациям через четвертые, решаем рабочие вопросы через пятые.
Но при этом все доступные человеку формы коммуникации умещаются в одном устройстве!
Итог:
Весь социальный мир человека умещается в мобильном телефоне.
Здесь все его аспекты ежедневного взаимодействия с другими людьми.
Здесь все его аспекты взаимодействия с различными общественными институтами.
Здесь вся информация о нем, и его мире.
Все общество умещается в одном мобильном устройстве. И конечно же сам человек как продукт общества в целом, своего окружения и своего прошлого в частности - то же умещен в мобильномтелефоне.
Теперь каждая цыганка можетрассказатьожизнии судьбе человека по его руке (если на этой руке лежит его мобильное устройство
Вот именно об этом книга М. Феррариса "Ты Где? Онтология мобильного телефона" .
Рекомендую к прочтению всем, кто связан с интрент-маркетингом и мобильным маркетингом.
PS
Для современного человека потерять доступ к данным которыесосредоточенны в мобильном устройстве(но физически хранятся в глобальной сети) - равнозначно изгнанию для человека в первобытном обществе.
Потеряв доступ к мобильным коммуникациям и истории его личной коммуникации - человек теряет весь окружавший его до этого социальный мир.
Социальный мир - это все зафиксированные акты взаимодействия - это история наших персональных коммуникаций.
Источник: http://social-media-66.livejournal.com/