Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Исследование рынка RTB-рекламы в Рунете с помощью краулера Openstat
Openstat провел независимое исследование рынка интернет-рекламы по RTB-протоколу для конференции eTarget 2014, используя собственные возможности. Роботы-краулеры Openstat индексируют весь Рунет.
На проиндексированных страницах нами выделено около одной тысячи сигнатур, соответствующих кодам рекламных сетей, средств веб-аналитики и т.д.
RTB представляет собой аукцион, на котором встречаются три стороны: рекламодатель, который решает, сколько он готов платить за показ рекламы конкретному пользователю, площадки, которые продаются на основе аукциона в реальном времени, и пользователь — а точнее его обезличенные данные — право показать рекламу которому и является объектом торга. Openstat исследовал этот рынок со стороны площадок, а точнее со стороны технологических компаний (SSP), торгующие рекламными позициями сайтов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как известно, площадка становится партнером SSP после заключения договора и установки кода на страницы сайта. Таким образом, посредством своего краулера Openstat смог посчитать количество сайтов, содержащих этот код. В стандартную SSP-платформу принимаются лишь сайты, соответствующие правилам. Поэтому нам показалось уместнее обратиться непосредственно к участникам рынка, чтобы они предоставили код, который выдает SSP. И ряд компаний (не менее трети) пошли нам навстречу.
Однако для большинства игроков RTB-рынка (Adriver, Begun, Adfox, Google, практически для всех, кроме Яндекса) все типы размещений проходят на одних и тех же кодах. То есть отделить по виду, типу кода, параметрам, имеем ли мы дело с кодом сайта, SSP, кодом одной из баннерных сетей, коммерческим размещением агентства, невозможно. Можно отделить только коды, используемые для аудита (постклик/поствью) и сбора аудитории для ретаргетинга (да и то не всегда). Это объективное ограничение выбранного метода.
Что до кодов аукциона для рекламодателей (от соответствующих технологических компаний — DSP), выдаваемых динамически (в Iframe), то (посредством нынешней версии краулера) их просто невозможно посчитать. Поэтому таких оценок и не приводится.
Источник: https://www.openstat.ru