Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 сервисов для оптимизации работы SMM-щика
Сегодня хочу поговорить с вами о том, что делает нашу профессиональную SMM-шную жизнь проще и удобней, - о маркетинговых инструментах и сервисах. Что бы ни делал современный маркетолог, велика вероятность того, что разработчик уже сделал приложение ему в помощь. Всемирная паутина переполнена онлайн-инструментами, мобильными приложениями и компьютерными программами, которые помогают нам работать лучше, усерднее и более эффективно.
Собирая материал, я перерыла множество российских и зарубежных ресурсов в поисках действительно полезных сервисов. В этой статье я расскажу вам о самых интересных, с практической точки зрения, инструментах. Итак, приступим.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Тайм-менеджмент и оптимизация работы
1.Any.do
Это приложение – удобный планировщик для неорганизованных людей. Если не любите вести записи в блокноте, можно вносить в него задачи, систематизировать и упорядочивать в списки. Я предпочитаю писать задачи вручную в блокнот, но этим приложением пользуюсь, если нужно доработать что-то, например, на выходных. Чтобы не таскать всё время с собой рабочий ежедневник, можно вносить туда оставшиеся задачи и отслеживать их со смартфона. Приложение интегрируется с iOS и Android.
2.LogMeInиDropbox- удалённый доступ к файлам.
Удаленный доступ - Священный Грааль производительности и эффективности. Включив его, можно забыть, что такое перенесение данных в общие папки, отправка информации по проекту самому себе по электронной почте или сохранение презентации на флешку. Предлагаю на выбор два сервиса разной степени сложности. Первый – LogMeln. Он позволяет удалённо с любого устройства, в том числе с планшета или смартфона получать доступ к рабочему компьютеру и всем его файлам.
Dropbox – облачное хранилище файлов. Позволяет размещать свои файлы на удалённых серверах, создавать общие папки и давать к ним выборочный доступ. Для меня Dropbox незаменим в работе с клиентом. Имея общую папку на двоих, намного быстрее и удобнее согласовывать, например, контент – отпадает необходимость футболить туда-сюда файлы по почте. После каждого сохранения с любой стороны, сервис уведомляет об обновлении. Советую!)
Поиск новых идей
1.Evernote
Когда ведёшь несколько страниц разных тематик, нужен постоянный сбор информации: новостей, фактов, видео-роликов и картинок. Раньше я просто собирала их в файлы Word, теперь пользуюсь этим приложением. По своей сути, Evernote - приложение для ведения заметок, плюс оно позволяет собирать все заметки в одно место, к которому вы и ваши коллеги могут получить доступ из любого места, где есть интернет.
Отличный настраиваемый агрегатор статей. Этот сервис просто незаменим для любого уважающего себя SMM-шника для подбора контента. Главное удобство – настройка интересующих тем, возможность отмечать то, что подходит, а что нет, и добавлять в закладки. Дополнительно этот сервис можно использовать для раскрутки блога, добавляя в него свои статьи. Есть множество аналогов, в том числе для мобильных платформ, но этот – мой любимый.
3.Mural.ly
Этот сервис – любопытная находка. Если в вашей компании принято мозгоштурмить, то с помощью Mural.ly это можно делать, не вставая с рабочего места – без переговорок и совещаний. Приложение представляет собой онлайн-доску, которая позволяет визуально организовывать ваши мысли и мысли ваших коллег. Функции: добавление текста, изображений, видео, заметок-комментариев, документов, электронных таблиц, ссылок и многого другого для вдохновения и стимулирования обсуждения в ходе мозгового штурма.
Дизайн
Онлайн конструктор коллажей. Знаю, вы возможно скажете, что для этого есть Photoshop, но я не такой продвинутый пользователь, поэтому предпочитаю быстро и красиво. В конструкторе множество настроек и фильтров – незаменимо, особенно для Instagram. Хотя и на других социальных площадках коллажи с альтернативным вопросом делают активность моментально.
2.Moat
Если вам тяжело придумывать дизайн обложки для страницы в Facebook или рекламного баннера, попробуйте MOAT. Этот забавный сервис позволяет искать всю рекламу, которая есть в сети, по названию бренда. Например, можно подглядеть баннер аргентинской Coca-Cola.
Статистика и аналитика
1.Popsters
Хороший сервис, который анализирует эффективность своих и чужих сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам. То есть, можно посмотреть, какие посты давали больше всего активности на вашей странице и понять, на что именно реагирует ваша аудитория. То же можно делать со страницами конкурентов, но уже, например, для поиска цепляющего контента.
Popsters поддерживает ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.
2.Jagajam
Это сервис статистики, оценивающий множество метрик — активность и вовлеченность аудитории, качество и количество контента. Инструменты JagaJam позволяют проводить глубокий анализ сообществ ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter и Instagram. В чём безусловный плюс Jagajam – то, что он выходит за рамки встроенной статистики ВКонтакте и Facebook и даёт возможность проанализировать сообщества в тех соц. сетях, где её вообще нет. Естественно, приложение платное, но оно того стоит. Есть бесплатный демо-период, чтобы потестить. И, кстати, бонус – красивые инфографики для отчётности клиентам и руководству.
Рейтинг популярных пабликов ВКонтакте - от 50 000 подписчиков. Сервис оснащён встроенной аналитикой и собственным ранжированием. Удобен, если вы ведёте рекламу в активных сообществах и ищете подходящую площадку.
Сервис статистики в Instagram. Есть ряд функции, как у Webstagram + аналитика. Основные плюсы: отображает самые популярные посты, получившие больше всего лайков/комментариев, показывает оптимальное время публикаций, самых активных подписчиков и т.д. Лично для меня есть ещё два важных нюанса: сервис отображает ВСЕ комментарии к постам (в мобильном приложении они пропадают), что позволяет проводить конкурсы с голосованием. Плюс, если у вас стоит KPI по лайкам или комментариям, сервис считает активности именно в указанный временной отрезок. Если считать вручную, вы точно пропустите те лайки и комменты, которые сегодня пользователь оставил под постами двухмесячной давности.
Постинг
1.Ifttt
Оригинальный сервис для автоматизации взаимодействия между страницами в социальных сетях. Его можно использовать для мультиплатформенной публикации контента, например, если вы дублируете контент с Instagram в Twitter. Главное плюс - поддерживает около 90 социальных продуктов.
Бесплатный сервис отложенного постинга для ВКонтакте, Facebook, Twitter и LinkedIn.
3. Gramblr
Программа, позволяющая выкладывать посты в Instagram без смартфона, с компьютера! Для меня оказалась спасительной, когда телефон попал в ремонт – интерфейс у неё элементарный, единственное неудобство - фото заранее нужно резать до квадрата и отсутствуют фильтры. Но на безрыбье, как говорится…
Вот и вся подборка! Надеюсь, она будет вам полезной. Эффективного вам SMMа