Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Подборка ссылок для презентаций рекламных предложений
CONSUMER BAROMETER
Что: База данных потребительском поведении
Где взять: http://www.consumerbarometer2013.com/
Зачем: Возможность наглядно показать клиенту роль интернета в притяни решения о покупке, обосновывая тем самым свое рекламное решение. Сервис ясно и четко показывает какая доля людей покупает те или иные товары в сети, а какая использует сеть лишь для поиска информации перед покупкой.
Так же можно получить данные об особенностях сетевого поведения той или иной аудитории.
Customer Journey
Что: База данных о сценариях конверсии
Где взять: http://www.thinkwithgoogle.com/tools/cus
Зачем: Возможность наглядно показать клиенту почему не нужно использовать отчет по многоканальным последовательностям, а не только мерить конверсии по последнему клику
Топ крупнейших рекломадателей
Что: Данные по распределению бюджетов между каналами
Где взять: http://adindex.ru/rating3/marketing/1077
Зачем: Остужает клиентов, считающих, что на 2 000 000 рублей можно купить весь интернет
Объем рынка рекламы
Что: Данные о распределении бюджетов рекламной индустрии между каналами
Где взять: http://www.akarussia.ru/knowledge/market
Зачем:Остужает клиентов, считающих, что на 2 000 000 рублей можно купить весь интернет
Исследования Яндекса и Гугла
Что: Отчеты по аудитории и её предпочтениям
Где взять: http://research.google.com/,http://company.yandex.ru/researches/repo
Зачем: Полезны для поиска новых идей
Срезы liveinternet
Что: Данные посещаемости в разрезе географии и ресурсов
Где взять: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/index.h
Зачем: Позволяет оценить особенности распределения сил по географии и ресурсам
Словарь по медиапланированию
Что: База терминов медиапланирования
Где взять:http://nostra.com.ua/index.php?page=medi
Зачем: Некоторым клиентам требуется перевод с языка веба на язык классики маркетинга
Словарь по интернет-маркетингу
Что: База терминов интернет-маркетинга
Где взять:http://iabrus.ru/projects/glossary/defau
Зачем: Для решения споров о значении терминов которые каждый понимает как хочет
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Инфограм
Что: сервис визуализации данных
Где взять:http://infogr.am/
Зачем: Для украшения презентаций
Подборка ссылок на посты по лайфхакам в интернет-рекламе
http://lovim.net/2014/03/slezhka-za-konk
http://texterra.ru/blog/layfkhak-v-smm-i-b
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?k
PS
Еще одна аналогичная подборка: 5 базовых инструментов для исследования сетевых предпочтений аудитории
Источник: http://serg-azin.livejournal.com