Как GIF-анимация в email-маркетинге помогает поднять продажи на 300%. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 августа 2014, 12:30
5

Как GIF-анимация в email-маркетинге помогает поднять продажи на 300%

GIF-анимация осваивает новые территории — email-сообщения — и демонстрирует космические показатели конверсии.

Возвращением своей популярности GIF обязан социальным сетям. Гораздо проще выразить свою мысль посредством лаконичных и часто забавных GIF-роликов, чем писать развернутый комментарий. И действительно, порой гифки выглядят гораздо уместнее и доходчивей слов.

Однако использование гифок не ограничивается социальными сетями. Теперь с тем же успехом они осваивают новые территории: email-сообщения.

Письмо с сюрпризом

Маркетологи в поисках новых способов привлечь внимание клиентов не могли пройти мимо и не попробовать анимированные картинки в email-сообщениях. Ведь известно, что при просмотре страницы человек в первую очередь обращает внимание на иллюстрации, а на двигающиеся — раньше, чем на статичные.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В письмах GIF-анимации нашлось широкое применение. Она может:

  • Демонстрировать ассортимент товара или его уникальную особенность;
  • Развлекать подписчиков;
  • Усиливать главную мысль сообщения или призыв к действию.

Дальше на примерах мы увидим, как умело использованный GIF вовлекает пользователей в диалог, вызывает эмоции, стимулирует активность — все, что необходимо для хорошей коммуникации.

Катализатор небывалой конверсии

Несмотря на популярность GIF-технологий, в email-маркетинге анимация еще новая практика, и кейсов использования пока мало. Но результаты впечатляют.

Пример 1

АгентствоStyleCampaign провело A/ B-тестирование для магазина одежды DressedUp! В первом варианте письмо содержало скриншот видео, во втором — несколько сменяющих друг друга скриншотов. В обоих случаях авторы ожидали переходов по ссылке на ролик. Результат: вариант с GIF-анимацией превзошел статичного «конкурента» по количеству просмотров видео на 26%.

Susan Boyle Tadashi makeover + Video with Tadashi gowns modelled by Naria & Sasha »
If you are having trouble viewing this email, please
CLICK HERE for a web version.
.
Dressed Up! homeDressed Up! HomeContact UsForward to a Friend
SUSAN BOYLE MAKEOVER IN TADASHI
Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video
Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video
Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video
Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video WATCH VIDEO » Watch Tadashi Fall Fashion Video
Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video
Watch Tadashi Fall Fashion Video Tadashi Fall Fashions Video
Gowns modelled by Naria & Sasha
Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video Watch Tadashi Fall Fashion Video
unbeatable prices, service and selection - VIEW MAP

Dressed Up! always 25-50% off retail. Join me on Twitter »
Experience the very best in customer service: read our reviews on Yelp »

Click here to visit the Dressed Up! website
Questions? You can reach Dressed Up! at 818.708.7238 or send us an email at mweintraub@dressed-up.com

6000 Reseda Blvd, "Alley in the valley", Tarzana
Store hours are Mon-Sat 10-6pm Sun 11-4.30pm
CLICK HERE FOR DIRECTIONS
Tel: 818-708-7238
Fax: 818-708-1669

To instantly unsubscribe from this list please
CLICK HERE
If this message has been forwarded to you by a friend and you would like to subscribe please click here

© 2009 Dressed-Up!

Пример 2

Магазин дизайнерской одежды Bluefly добавил немного юмора и анимации в текст письма о закрытой распродаже для избранных подписчиков. В письме появлялась строчка «Shhhhh», намекающая на конфиденциальность информации о скидках. Маркетологи сравнили результаты этой рассылки с предыдущими и обнаружили, что анимированная таинственность помогла увеличить прибыль на 12%.

Пример 3

Ювелирный магазин Helzberg Diamonds использовал анимацию в персонализации, чтобы представить в новом свете хорошо знакомые и в какой-то степени приевшиеся подписчикам золотые подвески. Маркетологи придумали оригинальный ход: имя подписчика складывалось из покачивающихся подвесок с буквами, иллюстрируя заголовок «У нас есть украшения с вашим именем». В итоге рассылка с GIF помогла увеличить продажи на 288% по сравнению с другой рекламной рассылкой той же коллекции.

Helzberg Diamonds 99c Shipping ALL Month! On every order - no codes, no exclusions.
Gift Guide Engagement and Wedding Expressions Design Your Own Clearance
Shop Expressions Alphabet Charms and Beads
Shop Expressions Alphabet Charms and Beads
We have a jewelry collection with your name on it.
Buy 5 Beads, choose your free bracelet. Learn more.
Shop Now
Expressions for Helzberg
Personalized Jewelry
More ways to make it personal. Personalized rings, necklaces, bracelets and more!
Get Started
Clearance Customer Service Return Policy Follow us on Twitter Like us on Facebook
Prices and promotions are subject to change. Jewelry styles and availability may vary online and in-store. Merchandise may be magnified to show detail and may not be exactly as pictured. Diamond carat weights (ct) represent the approximate total weight (TW) of all diamonds in each setting unless noted. Diamond solitaire weights may vary between .01 and .05 carat. Diamond total weights may vary between .01 and .08 carat.

Пример 4

Компания Dell использовала GIF для демонстрации уникального свойства нового товара — ноутбука, конструкция которого позволяет легко превратить его в планшет. Подобные устройства-гибриды только выходят на рынок и еще плохо знакомы покупателям, поэтому Dell было важно показать сам процесс трансформации. С помощью GIF-анимации компания смогла провести 4-секундную презентацию устройства. Результат впечатлил маркетологов: письмо получило на 42% больше кликов по сравнению с предыдущими рекламными рассылками, а при подсчете финансовых результатов выяснилось, что анимация помогла поднять доход на 109%.

MarketingSherpa.com Creative Samples Library

Creative sample from Dell Email Marketing article

Note: This sample is from the MarketingSherpa article:
Email Marketing: Dell lifts revenue 109% via GIF-centric campaign


Note: This is a screenshot; links will not work.




Как видно из примеров, креативное применение GIF-анимации положительно влияет на конверсию, и это повод для укрепления позиций гифок в арсенале маркетологов.

Однако всякую яркую технологию важно использовать с чувством меры и осторожностью.

Пять правил использования GIF в письмах

1. Главное правило — анимация должна помогать, а не вредить. Всегда есть риск нарушить тонкую грань между привлечением внимания и раздражением. Вспомните эти старые сайты с мигающими кнопками, заголовками и даже текстом — пусть ваши письма никогда так не выглядят. Действуйте деликатнее: одного-двух небольших эффектов вполне достаточно.

2. Анимация должна быть дополнением, а не единственным фокусом в письме. Если она притягивает к себе все внимание читателя, до сути предложения дело может и не дойти.

3. Учитывайте, что на чтение письма тратится в среднем 15–20 секунд, поэтому оно должно быть кратким и лаконичным. GIF поможет рассказать сложную историю, но не перегружайте письмо такими историями. Пусть гифка передает или подчеркивает только одну мысль.

4. Анимация не должна мигать слишком часто или, наоборот, заставлять ждать следующего кадра.

5. Помните, что если анимация не загрузилась, будет показан только первый кадр. Он должен быть информативным, чтобы с ним письмо смотрелось гармонично и отражало суть предложения.

Плюсы анимации при толковом использовании очевидны. Но есть и угрозы.

Предупрежден — значит, вооружен

Тенденция читать почту с планшетов и смартфонов вынуждает маркетологов следить за размером письма. Если письмо получится слишком тяжелым, мобильное устройство не сможет отобразить его полностью, и вместо части письма появится кнопка «Загрузить», а это неизбежно отразится на конверсии. Чтобы этих трудностей не возникало, письмо рекомендуется ограничить размером до 150 КБ. Это сделать непросто, потому что придется ограничивать элементы оформления, и прежде всего, файл с анимацией.

Размер итогового файла GIF зависит от количества цветов, кадров и анимированных элементов. И вот пример: если на картинке кот моргает, но в остальном неподвижен, вес файла будет небольшой из-за маленькой анимированной области. Если взять три разных фотографии и с помощью их чередования сделать танцующего кота, мы получим тяжелый файл.

Советы Sendsay

Старайтесь сохранять размер GIF в пределах 20 КБ. Если файл получился большим, попробуйте следующее:

— уменьшить количество цветов;
— удалить несколько кадров;
— уменьшить область анимации.

Также учитывайте, что поздние версии распространенного почтового клиента Microsoft Office Outlook (начиная с 2007) и Windows Mobile 7 не поддерживают анимацию в письмах, отображая первый кадр GIF как статичную картинку.

Используйте анимацию с осторожностью и обязательно тестируйте письмо перед отправкой, в том числе на мобильных устройствах.

Синергия технологий

В email-маркетинге есть еще одна технология, которая также демонстрирует высокие показатели конверсии. Это триггеры — email-сообщения, которые создаются и отправляются автоматически в ответ на определенное действие клиента: переход по ссылке, покупка товара, незавершенное оформление покупки и т. д. Триггерные письма всегда получают высокий отклик благодаря тому, что они персонализированы и отправляются уже вовлеченным пользователям. Их открывают и кликают в два раза чаще, чем массовые рассылки.

Мы предлагаем объединить GIF-анимацию с триггерными письмами и получить не только ошеломляющий click-rate, но и развивать лояльность к бренду.

Например, триггерная приветственная серия — первых после подписки письма — отличный материал для использования GIF-анимации. Благодаря ей компания сможет произвести хорошее первое впечатление, выделиться из череды других и запомниться своим подписчикам.


Поздравления с днем рождения или общественными праздниками, выполненные с GIF-анимацией, тоже не оставят равнодушными клиентов.


Кроме того, гифки отлично справляются с задачей возвращения клиентов, делая предложения посетить сайт после долгого перерыва, живым, интересным и очень заманчивым.

Даже в «Забытой корзине» найдется повод использовать GIF. Если клиент не перешел к оплате товара, потому что колеблется, гифка покажет во всех ракурсах забытый товар и развеет сомнения.


Триггерные письма — это всегда личное обращение к подписчику, а если добавить к такому письму эмоциональность GIF-анимации, это повысит симпатию к вашему бренду.

GIF-анимация в письмах действительно может усилить побуждение к действию, но только если использовать ее экономно. Мигающая подсветка кнопок и слов «купите сейчас» скорее отпугнет, чем привлечет покупателей. Решающим фактором будет оригинальность вашей идеи — сама по себе анимация в отрыве от контекста не принесет вам кликов и репостов.

Попробуйте, сработает ли этот прием в вашем бизнесе. Используйте А\В-тестирование, как компании из представленных в статье примеров, чтобы проверить эффективность этого эксперимента. Может быть, ваши результаты превзойдут их.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is