Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
3 эффективных способа сегментации базы для email-рассылки
Разделять получателей email рассылки на группы можно по множеству критериев. Рассмотрим самые эффективные.
Сегментация базы для email рассылки по полу
Самый логичный и элементарный вариант классификации подписчиков, который, несмотря на примитивизм, приносит свои положительные плоды.
Плюсы сегментации базы по полу:можно составить отдельные тексты рассылки, ориентированные на женщин и мужчин. Ведь представители разных противоположных полов воспринимают информацию по-разному. Женщины более восприимчивы к мягкой, чувственной подаче материала, оформленного красочно и со вкусом. Мужчины же легче воспримут предложение, выстроенное четко, имеющее грамотную аргументацию, явную рациональную выгоду. И очевидно, у вас будет возможность предлагать соответствующие товары и услуги.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Как сегментировать?
- добавить пункт в форму подписки/регистрации (лучше всего поставить чекбоксы),
- опросить подписчиков в приветственном письме,
- если список небольшой, можно произвести сортировку вручную, определяя пол по имени.
Сегментация базы для email рассылки по региону
В зависимости от местоположения клиента можно составить письма таким образом, чтобы предоставить соответствующий товар/услугу в нужное время и в удобном для него формате. Грубо говоря, жителям крайнего севера вряд ли понадобятся пляжные шлёпанцы, а южанам – валенки. Кроме того, если список ваших подписчиков интернациональный – логично предположить, что общение с клиентами должно происходить на разных языках.
Углубленная сегментация базы для email рассылки
Теперь поговорим о более детальном и скрупулезном разделении базы.
анный способ подойдет практически всем компаниям коммерческой сферы, где о клиенте знают больше, чем email и имя - например, хранят информацию о том, когда, что и на какую сумму он приобрел.
Чтобы лучше понять свою аудиторию, исследуйте 3 основных показателя:
- Давность - то, как давно покупателем была совершена последняя покупка
- Частота - с какой регулярностью человек совершает покупки за определенный период (например, полгода)
- Стоимость - средний чек
Зная эти параметры, вы можете классифицировать пользователей по своеобразной шкале активности.
В зависимости от значений этих показателей можно разбить базу подписчиков на группы. И далее подобрать для каждой более мотивирующий к новой продаже контент.
Например:
- Группа с низкими показателями стоимости.Предлагаем процентную скидку на товар при заказе от определенной суммы (которую вы бы с большей радостью получили от этого клиента, чем ту, которую он обычно тратит).
- Группа с низкими показателями частоты.Стимулируем накопительной системой скидок, сулящей бОльшую выгоду клиенту при каждой новой покупке.
- Группа с низкими показателями давности.Покупателям, давно позабывшим вашу компанию, логичнее предложить презент (или скидку) за любую покупку, совершенную в ближайшее время (в течение следующей недели, например).
Источник: http://mail-manager.ru