Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet
В интернет-рекламе сейчас есть три основных тренда -видеореклама, мобильная реклама, дальнейшее эволюция селективной рекламы (PTB, Programmatic). И если в том, что массовое потребление потокового видео в сети - норма для крупных городов РФ, а ожидать прямого эффекта от рекламы можно только показывая её максимально приближенной к покупке аудитории - уже никто не сомневается, то вот мобильная реклама для многих темная лошадка.
Сдерживает выход мобильной рекламы на широкий спектр рекламодателей множество факторов - это и непонимание форматов и особенностей размещения, проблема измерения (понятно, что в случае продвижения приложений этой проблемы нет - мереем установки и их качество, но вот использование этого канала для рекламы не приложений ...), отличие мобильной среды от классического браузерного веба, непонимание объема и портрета аудитории.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Об аудитории мобильного интернета много данных с запада, появляются первые отчеты TNS по Москве, а вот аудитория об других крупных городов России на пока может рассказать только LiveInternet:
Портрет:1.51% посещений измеряемых сайтов доменной зоны ".ru" - заходы с мобильных устройств (Срез: RU, Отчет:Операционные Системы)
2.39% пользователей IPhone - подростки, в то время как доля подростков среди всех пользователей только 10% (Срез: RU@Iphone, Отчет:Демография;Срез: RU, Отчет:Демография)
3.34% пользователейIPhone- Москва, а доля Москвы среди всех пользователей 26% (Срез: RU@Iphone, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)
5.2 8% пользователей Android - Москва, что лишь на 2% больше доли Москвы среди всех пользователей(Срез: RU@Android, Отчет:Регионы России; Срез: RU, Отчет:Регионы России)
7.35% переходов из социальных сетей с Android на сайты ".ru" - ВК, но при этом так же 60% переходов из поисковых систем - Google (Срез: RU@Android, Отчет:Переходы из CC, Отчет:Переходы из ПС)
Объем:
2. Постоянная аудитория Android - 26 776 287 посетителей (Срез: RU@Android, Отчет: Размер Аудитории)
3. Постоянная аудитория ".RU" - 83 162 868 посетителей (Срез: RU, Отчет:Размер Аудитории)
- Пока еще не вся аудитория сети ушла в мобильный интернет, а только 27%, хотя они и генерят почти 50% трафика.
- С продолжением мобилизации аудитории сети мы увидим не смерть десктопной сети и расцвет мобильного интернета, а увеличение общего трафика сети и усложнение сетевой среды и связанная с этим перестановка сил среди ведущих игроков.
- Тем кто работает на РФ и Мск - без мобилки никуда, а работающим по отдельным городам стоит внимательнее оценивать аудиторию и не считать, что у всех те же телефоны, что и у младшего сына босса )))
PS
Цифры вроде вполне вменяемы, но, то что основной юзер IPhone - подростки - конечно же повод для споров и сомнений.
Это же даже представить страшно - Айфон выбор школоты!!!
Источник: http://serg-azin.livejournal.com