Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 сентября 2014, 16:42

Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео

Высокие скорости, экшн-съемки под водой, заезд по картингу глазами гонщика и другие сумасшедшие моменты из жизни победителей спецпроекта для бренда «Аргосульфан».
Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео
«Ссадины заживают – впечатления остаются» – c такой коммуникационной идеей прошла в интернете рекламная кампания бренда «Аргосульфан». Авторы концепции, digital-агентство i-Guru, предложили задуматься о том, что дети ведут не менее экстремальный образ жизни, чем профессиональные спортсмены, и создали видео, в котором все по-взрослому: и острые впечатления, и вызов себе, и характер.

«Вовлечь в коммуникацию с брендом потребителей такого продукта, как антибактериальный и ранозаживляющий крем, всегда достаточно трудная задача», – говорит руководитель проекта Алена Заклинская – «Тем не менее, нам удалось придумать и реализовать механику, которая позволила добиться длительного контакта и эмоционального взаимодействия с пользователем».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В основе рекламной кампании – конкурс для мам детей от 3 до 13 лет, которым предлагалось пройти на сайте бренда тест и узнать «уровень непоседливости» своего ребёнка, получить рекомендации профессиональных психологов, поделиться информацией о детских успехах с другими участниками, и, наконец, поучаствовать в онлайн-кастинге на съемку в фильме о настоящих непоседах.

Кульминация конкурса – ролик с неожиданным финалом, снятый при активном участии «непосед» - победителей! 


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is