Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео
«Вовлечь в коммуникацию с брендом потребителей такого продукта, как антибактериальный и ранозаживляющий крем, всегда достаточно трудная задача», – говорит руководитель проекта Алена Заклинская – «Тем не менее, нам удалось придумать и реализовать механику, которая позволила добиться длительного контакта и эмоционального взаимодействия с пользователем».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В основе рекламной кампании – конкурс для мам детей от 3 до 13 лет, которым предлагалось пройти на сайте бренда тест и узнать «уровень непоседливости» своего ребёнка, получить рекомендации профессиональных психологов, поделиться информацией о детских успехах с другими участниками, и, наконец, поучаствовать в онлайн-кастинге на съемку в фильме о настоящих непоседах.
Кульминация конкурса – ролик с неожиданным финалом, снятый при активном участии «непосед» - победителей!