Как написать продающее письмо (с примером). Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2014, 14:23
6

Как написать продающее письмо (с примером)

Джеффри Джеймс, автор книг по бизнесу и эксперт области стратегического маркетинга, делится с читателями Inc.com секретами написания продающих писем. Его советы просты и понятны, а главное - работают.
Как написать продающее письмо (с примером)

Перевод статьи Джеффри Джеймса,автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.


Первый e-mail потенциальному клиенту должен быть короткий и непринужденно вести к следующему шагу общения.

Продающие e-mail письма, помогающие выстроить диалог между вами и потенциальными покупателями, отличаются от обычных писем. У вас еще не выстроены отношения с получателям, поэтому вы не имеете права требовать их безраздельного внимания.

Мои читатели присылают мне более 100 реальных продающих e-mail писем, чаще всего с жалобой о том, что они не получают на них ответа. Это неудивительно, поскольку большинство таких писем слишком сложные и запутанные.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.


Что именно не работает и почему?

 Основываясь на собственном опыте, почти каждый продающий e-mail, читается по инструкции приведенной ниже:


  1. Тема: Acme (пример компании)

  2. Обращение: Приветствие + имя + типичный вопрос о том, как вы поживаете.

  3. Параграф о том, какая классная компания Acme.

  4. Описание продуктов и услуг компании Acme.

  5. Клиенты компании Acme (указание крупных брендов).

  6. Попытка взаимодействия под предлогом 20 минутной телефонной беседы: Мы бы хотели пообщаться с вами и подробнее рассказать о наших услугах.

  7. Контактные данные: Если у вас возникли дополнительные вопросы будем рады ответить по данному номеру (тел) + ссылка на сайт.

  8. С уважением + контактные данные.

Чтобы понять почему подобные письма чаще всего попадают в игнор, давайте попробуем взглянуть на рассылку глазами потенциального клиента:


  1. Тема письма мне ни о чем не говорит, поэтому, скорее всего, я его открывать не буду.

  2. Я вас не знаю, поэтому беспокойство о моем здоровье выглядит фальшиво.

  3. Мне плевать на вашу компанию, почему я должен это читать?

  4. Что из всего перечисленного должно быть мне интересно?

  5. Если вы работаете с такими крупными клиентами, то на мою компанию, скорее всего, вы будете смотреть свысока.

  6. Вы шутите? Вы думаете у меня есть время на то, чтобы слушать ваш 20 минутный бред?

  7. Очевидно, вы уверены, что я идиот, который не может найти ваш телефон и сайт в конце письма, так же вы живете в какой то своей вселенной, если думаете, что я отчаянно жду встречи с кем то вроде вас, потратив и так 3 минуты своего драгоценного времени на чтение этого письма.

  8. Последняя ложь – нет ничего уважительного в данном письме.

Странно, что менеджеры по продажам вообще получают хоть какой-то ответ. Это просто-напросто мольба о том, чтобы вас отправили в черный список.


Метод, который работает

 А вот структура продающего e-mail, на который вам скорее всего ответят:


  1. Тема: что-то способное заинтересовать потенциального клиента.

  2. Обращение: Уважаемый + имя.

  3. Указание выгод: Я пишу вам, тк (указать потенциальные выгоды для клиента, которые вы можете предложить).

  4. Вот список компаний, похожих на вашу (список), которым мы уже помогли (указать цифры с потенциальной выгодой).

  5. Как только вы ответите на данное письмо, я вышлю вам все необходимые детали. Они помогут вам решить, стоит ли наше предложение вашего времени.

  6. Ваше имя и контактная информация.

Вот почему такая структура работает:


  1. Тема письма побуждает получателя его открыть. Уместным примером начала контакта может быть ссылка на недавнее изменение в бизнесе потенциального клиента и тп.

  2. Несмотря на то, что большинство индустрий и компаний принимают неформальное общение, письмо все равно лучше начинать уважительно. Еще никого и никогда формальность не оскорбляла.

  3. Люди всегда ценят, если вы умеете переходить к сути достаточно быстро. С точки зрения потенциального клиента «суть», означает выгоду, которую он может получить. Так расскажите им об этом.

  4. Это ваше продающее письмо, которое начинается с профита для покупателя. Компании в этом списке должны быть одного уровня с потенциальным клиентом. Если такого списка у вас нет, то можно начать с фразы: «наши покупатели наняли нас для того, чтобы».

  5. Глупо ждать, что первый e-mail заставит клиента договориться о времени встречи с вами. Вместо этого, вы предлагаете сделать «следующий шаг», который указывает на то, что потенциальный клиент заинтересован о общении.

  6. Потенциальный клиент достаточно умен для того, чтобы позвонить вам или зайти на ваш сайт, если потребуется.



 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is